Коллеги, такой вопрос. Если сайт работает с несколькими партнерками по высокому CPO и дополнительно вешает pop-up/размещает инфу в блоке в футере с плюшкой за подписку на рассылку. Плюшка примерно равна CPO. Если клиент прийдет от партнеров и возьмет плюшку, то по марже можно в минус уйти. Не считать эти заказы партнерам? Договариваться заранее с партнерками о том за каких клиентов платим, а за каких нет? Или мутить какое то тех решение когда сайт трафику с партнерок не показывает плюшки?(но там сложно будет весь трафик поймать)
Автор: melnikov
24 января / Комментарии

как прекрасная DPD в России будет работать с SPSR Express, я не понимаю (прошла информация, что первые поглотили вторых). курьеры SPSR просто тупо динамят получателей... да, я понимаю, что бизнес сложный, но все же. приходит смс, что доставка отменена, потому что курьер не дозвонился.

далее →

24 января / Комментарии

Хорошая статья о важном.

далее →

24 января / Комментарии

Заезженная тема про #ЯСоветник. Тут меня убеждают, что он теперь "работает на уровне браузера" (что бы это ни значило) и скрипт СтопСоветника не работает. У меня этот ЯБраузер вообще не запускается. Может кто-нибудь проверить/подтвердить/опровергнуть? :)

далее →

24 января / Комментарии

Снова про партнёрские сети и фрод.

далее →

23 января / Комментарии

Ищем e-commerce специалистов. Есть проект 1800 точек оффлайн продаж в Москве и в Питере, но не развиты онлайн-продажи. Собираем команду для организации e-commerce. Основная задача - это организовать онлайн-продажи (в том числе бизнес-процессы) начиная от переделки сайта (точнее разработки нового), рекламы, аналитики и до организации доставки до конечного потребителя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook