Готовится программа конференции http://nastachku.ru/ (УЛЬЯНОВСК 12-13 АПРЕЛЯ 2013)  Принимаются доклады в секцию "Электронная коммерция"  Требования к докладам:  1. Нужны реальные кейсы. Почему получилось, почему не получилось. С анализом причин. 2. Рекламные доклады - это плохо и не интересно. Содержательные доклады - это хорошо и говорят о вас и вашей компании более красноречиво. 3. Желательны тренды и прогнозы. Что было, что будет. 4. Если у вас услуга или сервис для интернет-магазинов, то больше интересуют механизмы и что вы можете достигнуть, а не какие вы уникальные. 5. Доклад должен быть новым и актуальным. Не стоит повторять то, что вы уже рассказывали. Время не стоит на месте, коммуникации тоже. В сети могут лежать ваши старые презентации и видео.  Тезисы можно присылать мне в личку.
Автор: melnikov
5 декабря / Комментарии

Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, движок, позволяющий размещать в интернет-магазине товар на продажу не компании-владельцу, а зарегистрированным пользователям, принимать оплату за него и администрировать отправки. Типа avito.ru, booking.com и т. п., но не для таких объемов и максимально простой в управлении со всех сторон - продавцов, покупателей, администраторов.

далее →

5 декабря / Комментарии

Екомерсы! Кто в рунете продаёт с fb или instagram? Так чтоб канал работал по честному, ну либо считался жирной ассоциацией в конверсиях.

далее →

5 декабря / Комментарии

Коллеги, читал тут интересное обсуждение по price.ru (https://www.facebook.com/groups/imdisput/permalink/917531094962157/), а что касается других агрегаторов? Товары mail.ru, пульс цен, близко и так далее, с ними что? Живы? Кто-нибудь пользуется (-овался).

далее →

5 декабря / Комментарии

Немного юмора перед началом рабочей недели.)

далее →

4 декабря / Комментарии

Объясните мне, кто это придумал, в чем соль и почему даже авторитетные страницы публикуют это? Флешмоб не покидает нас уже не меньше года точно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook