Скажите, как вы поступаете, когда клиенты просят обменять или хотят вернуть товар надлежащего качества, который согласно закону о ЗПП входит в перечень товаров, возврату и обмену не подлежащих? Идете навстречу клиенту или не меняете и не возвращаете? Вопрос продиктован следующей ситуацией. Мы продаем детскую посуду, а посуда, как товар, контактирующий с пищевыми продуктами, возврату и обмену не подлежит. Уже нет никаких сил рассказывать про это потребителям. Про то, что трусы и лекарства не подлежат обмену, они знают, про то, что с посудой то же самое - не знают, знать не хотят и вообще не верят. Даже то, что при созвоне с клиентом, его предупреждают, чтоб все проверял и если что не так, не принимал заказ, ибо возврату и обмену не подлежит, не помогает. Потом начинается - а вот няня принимала, я на работе была, пришла домой - не понравилось. Ну и все в таком духе. До сих пор шли людям навстречу. Но ведь получается, что мы сами нарушаем закон в таком случае? Ведь этот товар потом будет продан другому покупателю. А это же посуда, тем более детская. Ну вдруг предыдущий покупатель заразил эту посуду спорами сибирской язвы:) Я утрирую, конечно, но тем не менее. Как поступаете и что думаете?
Автор: melnikov
20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, приветствую! Нужно реализовать некоторую несложную (?) выборку данных из GA в гуглодок же по API. Для заданного по строкам списка id транзакций вытянуть за выбранный период несколько метрик (источник, канал, и прочее). Набор метрик мы должны уметь потом добавлять.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook