"Много ли мы знаем, например, таких интернет-магазинов, которые связывались с нами, чтобы предложить какой-то другой товар вместо того, что мы заказывали, но также решающий нашу задачу? Почему так происходит, понятно – низкая конкуренция в сфере практически любого сервиса («Все равно придут и купят») и высокая конкуренция на человеческий ресурс («Работают кто попало, другие слишком дороги»). Но вечно это длиться не будет. Клиентам (а мы все клиенты) чисто по человечески я бы посоветовал занимать активную позицию: явным образом сообщите, чего именно вы ждете от продавца, вдруг он сделает именно так после подсказки, если, конечно, это действительно конструктивная взвешенная позиция. Быть активным полезно, и вам (скорее всего вы все же получите то, чего ждете), и всем нам, кто в дальнейшем будет пользоваться этим сервисом".  http://firrma.ru/data/blog/1075/  Согласны?
Автор: melnikov
5 декабря / Комментарии

Порекомендуйте хорошего тренинг менеджера по работе с возражениями. Если что Москва.

далее →

5 декабря / Комментарии

Вопрос с 1С в облаке. Работают ли ваши менеджеры по продажам в 1С, и если да, то с 1С Управлением торговлей или что-то еще? Чем им удобнее пользоваться? Сейчас столкнулась с проблемой выбора, какую базу установить им в облаке.

далее →

5 декабря / Комментарии

Наштамповал плагинов для постинга в вк, их купило куча народу, а теперь вк объявляет что доступ к api скоро будет только через https. Предвижу волну возмущения в свою сторону. Что сказать людям?

далее →

5 декабря / Комментарии

Коллеги, а есть кто-нибудь из Agava.ru и reg.ru? А-то после их слияния возникли большие проблемы с потерей ns зон. ТП не может пока помочь. #imdisput_контакты

далее →

5 декабря / Комментарии

Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, движок, позволяющий размещать в интернет-магазине товар на продажу не компании-владельцу, а зарегистрированным пользователям, принимать оплату за него и администрировать отправки. Типа avito.ru, booking.com и т. п., но не для таких объемов и максимально простой в управлении со всех сторон - продавцов, покупателей, администраторов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook