Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Друзья, кто-то отслеживает время загрузки страниц ИМ и конверсию? Ищу живые кейсы, которые покажут, что первое влияет/не влияет на второе. Поделитесь историями, пожалуйста.   Пример 1: после реорганизации (или других изменений) сайта время загрузки страниц уменьшилось/увеличилось на Х%, конверсия уменьшилась/увеличилась/не изменилась на Y%. Пример 2: в срезе по сконвертировавшимся посетителям время загрузки страниц больше/меньше на Х%, чем в срезе по ушедшим без покупок.  Как изменялась скорость загрузки страниц ИМ во времени можно посмотреть, например, в Google Analytics -> Содержание (Content) -> Скорость загрузки сайта (Site Speed).  Любая информация будет полезна, мнения в комментариях также приветствуются, спасибо!
Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: melnikov
9 декабря / Комментарии

Друзья, посоветуйте как дешево создать мобильную версию магазина. Движок самописный и ужасный. В идеале было бы что-то вроде сервиса GetShopApp, но он закрылся. Он на вход брал фид и сам раскладывал его в мобильный сайт. Там был минимальный конструктор, типа закачать логотип, изменить фон и прочее.

далее →

9 декабря / Комментарии

Хороших образовательных проектов по ecommerce много не бывает. Ну очень ждём реалити-шоу :) Пожалуй это будет впервые в истории.

далее →

9 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста какую срм использовать, если продажи повторные и регулярные 2-5 в месяц на одного клиента. И конечно интересно почему именно эту срм(сами используете)?

далее →

9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

9 декабря / Комментарии

А нет ли здесь случайно коллег из магазина акушерство.ру? или кто-то знает там людей? Спасибо!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook