;-) А мне вот интересно, а вы, коллеги, жалуетесь свои клиентам, когда чего-то не смогли сделать-выполнить? Ну на судьбу, плохого менеджера, неумного директора, захромавшую лошадь, что не рассчитали, что не так подумали и не туда посмотрели? Мне иногда приходится получать ворох такого рода объяснений-оправданий от поставщиков чего угодно - услуг, товаров, работ. Вот знаете, я не понимаю, а для чего вываливается на уши клиенту весь этот ворох? Собственно когда речь идет о секторе B2B меня интересует очень немного вещей - можете сделать да или нет, сроки, цена. После подписания договора все эти объяснения-жалобы вызывают единственное чувство - раздражение и приводят к смене субконтрактора. Вопрос - а какие цели преследуют жалующиеся на обстоятельства, директора и персонал?
Автор: melnikov
20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на франшизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook