Коллеги, вроде тут уже поднимали тему недавнего факапа Озона, но не могу ее найти. Если я правильно понял, то были выложены промо-коды, дающие скидку, 50% на заказ до 3 000 рублей. Они предназначались людям, которые уже приняли участие в какой-то акции, но оказались неуникальными, и ими мог воспользоваться любой желающий. В результате приличное количество покупателей, так и сделали.   Поняв свою ошибку, Озон аннулировал эти заказы, изменил условия акции и т.д. Что вызвало много негодавания у покупателей.   Сегодня госпожа Гавэ опубликовала официальный ответ (https://www.facebook.com/ozon.ru/posts/10151346215704767). На мой взгляд, он весьма спорный, но все же лучше, чем ничего.   Как вы оцениваете действия Озона?  Бывали ли у вас такие случаи? И как вы поступали с ними?
Автор: melnikov
24 января / Комментарии

как прекрасная DPD в России будет работать с SPSR Express, я не понимаю (прошла информация, что первые поглотили вторых). курьеры SPSR просто тупо динамят получателей... да, я понимаю, что бизнес сложный, но все же. приходит смс, что доставка отменена, потому что курьер не дозвонился.

далее →

24 января / Комментарии

Хорошая статья о важном.

далее →

24 января / Комментарии

Заезженная тема про #ЯСоветник. Тут меня убеждают, что он теперь "работает на уровне браузера" (что бы это ни значило) и скрипт СтопСоветника не работает. У меня этот ЯБраузер вообще не запускается. Может кто-нибудь проверить/подтвердить/опровергнуть? :)

далее →

24 января / Комментарии

Снова про партнёрские сети и фрод.

далее →

23 января / Комментарии

Ищем e-commerce специалистов. Есть проект 1800 точек оффлайн продаж в Москве и в Питере, но не развиты онлайн-продажи. Собираем команду для организации e-commerce. Основная задача - это организовать онлайн-продажи (в том числе бизнес-процессы) начиная от переделки сайта (точнее разработки нового), рекламы, аналитики и до организации доставки до конечного потребителя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook