Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Друзья, расскажу вам одну историю.  У меня сломался термопот, повез я его вчера в сервис, но за ремонт попросили столько ж, сколько он стоит, выкинул. По дороге обратно, я с телефона зашел на Яндекс.Маркет, ввел "термопот тошиба", выбрал объем, отсортировал предложения по цене с доставкой. Тут же, из Я.Маркета, позвонил в компанию, заказал, привезли сегодня в 11 утра. Т.е. даже на сайт продавца не заходил. Итого, что мы имеем: 1. Где я заказал я, как пользователь, не знаю, даже название компании не запомнил, что-то мало известное. Повторная продажа мне малореальна. 2. Компания-продавец заработала на термопоте пусть 10% (по факту наверное 3%) 100-300 руб плюс доставка.  Вопрос, кому нужен такой бизнес, кроме как Я.Маркету? :)
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: melnikov
20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на фрашизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook