Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Возможно тут не в адрес, но на примере частного случая хочется обсудить недоработки подавляющего большинства магазинов в постпродажной обработке клиента. Ну и попинать попутно кого-нибудь.

Преамбула:
"Днями" в SotMarket.ru, ау, есть тут кто оттуда?
Приобрёл замечательный аппарат Xperia AcroS от Sony Mobile. И ерунда конечно что вместо заказанного в чёрном цвете едва не стал обладателем аппарата розового - от пересорта и человеческого фактора никто не застрахован.
И благодаря вкуснейшей акционной цене, что-то чуть более 15 т.р., забил на более чем 2-недельный срок ожидания и отсутствие евровилки у зарядника (это уже по факту обнаружил). Ну мало ли кто и по каким каналам ввозит в Россию аппараты предназначенные для рынков других стран :).
То самое, что пересилило природную лень и заставило жать на эти кнопки с буквами случилось несколько минут назад.

Амбула, или, на мой взгляд, фейл:
Звонок. Отвечаю, в трубке хоть и женский, но ужасно непривлекательный голос "роботётки" отдела маркетинга:
- "Здравствуйте вас беспокоит отдел чего-то там... Ответьте на вопросы о качестве обслуживания"... Дальше даже слушать не стал, отбил вызов. А потом задался вопросом -  "А почему ?"
Смотрите, я, в общем и целом, доволен покупкой, и даже могу больше сообщить маркетингу Сотмаркета, я лоялен. Но...
Я не мотивирован отвечать на их вопросы. И пусть я даже доволен как бобик, мне на том конце провода никто так и не объяснил почему я должен тратить неизвестное количество своего времени отвечая на вопросы непонятного робота.
А время = деньги.

Собственно вопрос:
Почему в офлайне, банально на улице, разные "опросники" обращаютя к прохожим с формулой - "потратьте 10 минут отвечая на вопросы и получите вкусный свежий "кексик", тем самым обозначая временные рамки (10 минут) и мотивируя ("кексик" к чаю), а онлайн магазины, подавляющее большинство из тех где покупаю (большие и известные всем), просто пренебрегают этой формулой обращаясь к клиенту с просьбой ответить на интересные только им вопросы?
Вот, как-то так, хочется пообсуждать, а стоит ли мотивировать клиента отвечать на вопросы о качестве обслуживания и т.д. после продажи?

Ну и удачного окончания судного дня. А фото, просто чтобы быть в тренде.
Компании и сервисы: Sony Centre
Автор: melnikov
19 января / Комментарии

Кто нибудь может дать небольшую консультацию по SEO. Первый раз бесплатно, а потом договоримся)

далее →

19 января / Комментарии

Интернет-магазины продуктов питания, рестораны, как у вас устроена доставка заказов? Собственные курьеры или внешние службы? Используете ли вы службы такси для доставки срочных заказов? Уже на следующей неделе в среду, 25 января обсудим эти вопросы на бизнес-завтраке UPGRADE "Уберизация доставки" Регистрация здесь:

далее →

19 января / Комментарии

Друзья, поделитесь статистикой конверсии с мобильных и с ПК у Вас. А именно - какая разница между ними? Делюсь своей - у нас со смартфонов конверсия в 2 раза хуже. У нас нет моб версии (в процессе). Ниша - моб телефоны. Как у Вас с этим? 1. Указывайте, пожалуйста, проверенную статистику, не мнение 2.

далее →

19 января / Комментарии

Всем приет. Подскажите, при сборке заказов, кто чем пользуется для уплотнения/прокладки товаров в коробках? Какие материалы, технологии используете? Пробовали пупырчатую и стрейч плёнку, не особо эффективно получается. Сейчас режем картон на мелкие куски и ими прокладываем, но уходит много времени и сил.

далее →

19 января / Комментарии

Почему меня гугл не любит?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook