Ну, коллеги, что скажете про новый алгоритм ранжирования Яндекса? http://www.searchengines.ru/news/archives/yandeks_ot_reyk.html Если все будет правда так, как написано, то выводы такие: 1. Станет бессмысленным вопрос "На какой я позиции по запросу Х" - у каждого пользователя на своей 2. Прощай "управляемое SEO" - нельзя заниматься тем,  что нельзя контролировать. 3. Дикая фора крупняку: если ты на слуху через рекламу и пиар, тебя набрали несколько раз в поиске, все - ты теперь в топе выдачи у данного юзера, если ты - национальный бренд, то у все)) 4. Вместо seo - реклама и пиар, чтобы занять место сначала в голове, затем "в пальцах", и в резултате - в выдаче 5. Говночисты (маленькие проекты) - покупайте директ 6. Пичалька для оптимизаторов. За продвижение "на позицию" или "в топ-10" теперь деньги не возьмешь. Только по трафику.  7. Вырастет конкуренция в контекстной рекламе 8. Для тех у кого нет денег на создание офлайнового бренда, то - контекст (который станет дороже), пиар, лидогенерация и имейл-маркетинг. А вы что думаете?
Автор: melnikov
23 января / Комментарии

Ребята, всем привет! А посоветуйте, пожалуйста, консультанта/маркетолога/компанию которая может после анализа найти точки для роста ИМ, а возможно даже и разработать стратегию развития. Оборот ИМ - несколько сотен миллионов рублей

далее →

23 января / Комментарии

Доброе утро! Утро началось с проверки качества обслуживания Яндекс.Маркета. Как они достали своими фейковыми заказами с доставкой по Москве и телефонами Владимирской области.Зачем я трачу свое рабочее время на обработку таких заказов и деньги на межгород? Это конечно вопрос риторический.

далее →

23 января / Комментарии

Товарищи из СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, предновогодний аврал вроде бы прошёл, а у вас по-прежнему срок ожидания консультанта полтора часа - http://joxi.ru/v29op1RCaOdYrG Можно ли его сократить? Если оперативные вопросы, как их решать?

далее →

22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook