Помогите разобрать кейс. Магазин обуви.  Интернет-магазин работает от склада офф-лайн магазина. Цель: актуальная информация в каталоге о остатках на складе, и не возможность продать в офф-лайн магазине то-что оформили на сайте секунду назад. Вопрос 1. Когда к клиенту выезжает курьер с 3я парами обуви для примерки, как проводить их по базе, бить чек на все а потом возврат? Кто как с обувью делает? Вопрос 2. Делает ли кто то в таких ситуациях на сайте статус товара "временно в резерве" с возможностью заказа и пояснением причин? Вопрос 3. Та самая не возможность купить в магазине то, что оформили на сайте. Писать API? Учет ведется в программе которую когда то писали для магазина сторонние разработчики. Есть экспорт импорт в xml. P.S. Магазинов сетка на самом деле, у каждого свой склад и учет. Но пока что не хочется усложнять.
Автор: melnikov
5 декабря / Комментарии

Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, движок, позволяющий размещать в интернет-магазине товар на продажу не компании-владельцу, а зарегистрированным пользователям, принимать оплату за него и администрировать отправки. Типа avito.ru, booking.com и т. п., но не для таких объемов и максимально простой в управлении со всех сторон - продавцов, покупателей, администраторов.

далее →

5 декабря / Комментарии

Екомерсы! Кто в рунете продаёт с fb или instagram? Так чтоб канал работал по честному, ну либо считался жирной ассоциацией в конверсиях.

далее →

5 декабря / Комментарии

Коллеги, читал тут интересное обсуждение по price.ru (https://www.facebook.com/groups/imdisput/permalink/917531094962157/), а что касается других агрегаторов? Товары mail.ru, пульс цен, близко и так далее, с ними что? Живы? Кто-нибудь пользуется (-овался).

далее →

5 декабря / Комментарии

Немного юмора перед началом рабочей недели.)

далее →

4 декабря / Комментарии

Объясните мне, кто это придумал, в чем соль и почему даже авторитетные страницы публикуют это? Флешмоб не покидает нас уже не меньше года точно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook