;-) Косячат - все! Просто по-разному ведут себя в час пик, момент х и вообще в сложной ситуации. Чо, ДПД сначала неделю думала повезет не повезет в далекие-далекие края посылку (34 км от МКАД) потом пару дней терроризировала клиента звонками - 1 раз в день, по двум телефонам одновременно. Клиент вестимо - отказался, теперь начинается самое увлекательное - а давайте найдем посылку на складе ;-) Но и это еще не все! В другой компании - наш клиент приехал за самовывозом, между прочим из другого города. Склад пробовал найти этот заказ - у него не получилось за 1,5 часа ничего, в итоге нам предложили поставить на доставку и отвезти за свой счет к клиенту в гостиницу. Это просто два разных подхода к проблеме, кстати меня развлекает мысль о том, что ДПД еще и счета выставит за свою работу. Технический сбой в третьей компании, который сделал невидимыми заказы в одной из точек - уже кажется просто чепухой, на фоне других событий. А как у вас?
Автор: melnikov
2 декабря / Комментарии

Коллеги, а не встречали вы случайно исследований или кейсов на тему, как подключение к "Заказу на Маркете" влияет на количество переходов в магазин?

далее →

2 декабря / Комментарии

#Аксиомус колитесь, какие изменения, что планирует сделать боксберри. В первую очередь интересует Москва и Питер, во вторую почта, и те пвз которые развивал именно Аксиомус. http://www.e-pepper.ru/news/boxberry-priobrela-75-aksiomusa.html

далее →

2 декабря / Комментарии

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть кто может защитить от недобросовестных покупателей? Прописать регламент общения? Юридическое сопровождение противостояния необоснованным претензиям покупателя?

далее →

2 декабря / Комментарии

Добрый вечер! Может кому-то нужен контент- менеджер по копипасту карточек товаров от поставщиков и внесения характеристик в товары? Или быть может удалённый менеджер интернет- магазина в дневную/ ночную смену по сантехническим и электро товарам? Знакомая девушка из Анапы не может устроиться на работу, так как курортный сезон закрылся и все рабочие места подобного профиля работы в офф-лайновых точках заняты.

далее →

2 декабря / Комментарии

Коллеги, про Спасибо от Сбербанка кто-то может что-то плохое сказать? Что-почем, подводные грабли? Можно и про другие коалиционные программы лояльности - оно вообще живо?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook