Цитата: "Спрос на такие услуги уже существует. Существует и предложение. Однако сочетание цены и условий обслуживания пока не удовлетворяет онлайн-продавцов, и это тормозит развитие данной ниши", - комментирует исполнительный директор Oborot.ru Иван Кургузов."  Есть повод провести небольшой опрос среди коллег :) ВопросЫ: 1. А сколько (в пересчёте на 1 заказ) вы платите за фулфилмент? 2. Сколько вы считаете разумным за это платить? 3. Во сколько это обходится вам, если вы делаете это сами?  http://www.oborot.ru/news/12062/14
Автор: melnikov
6 декабря / Комментарии

Коллеги подскажите: есть ли CRM куда можно было подключить входящие звонки с сайта, Сообщения с чата сайта и Инстаграм?

далее →

6 декабря / Комментарии

Философское наблюдение. У нас заказы Почтой отправляются только по предоплате. Через RBK-Money. Причем все четко везде описано. Примерно 50% заказов, оформленных на Почту, не оплачиваются. Из них процентов 20 звонит или пишет (до или после оплаты) и плачет, что у них ничего не получается (технически, якобы) и нельзя ли как-нибудь отправить с наложенным платежом.

далее →

6 декабря / Комментарии

История с ПЭК продолжается. Часть-2 Тема: "Розыск". 28.11.2016 19:36:26 Здравствуйте. Уточните, где находится сейчас груз по данной заявке? Так как клиент сообщает, что данный груз он не получил 28.11.2016 21:14:10 От администрации По результатам инвентаризации от 26.

далее →

6 декабря / Комментарии

Коллеги, пожалуйста, не пользуйтесь сервисами Робокассы. Подписывают на свою прекрасную рассылку новостей, отписаться от которой в принципе нельзя ("вы же подписывали договор, а там есть вот такой пункт") — ни в самом письме, ни в личном кабинете, ни по телефону с поддержкой.

далее →

6 декабря / Комментарии

а штрих-коды кто-нибудь получал? А то мне тут кучу ссылок накидали и тут же страшилки к ним, что всё лохотрон :-)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook