Коллеги, посоветуйте по механике рассылок, основанных на датах дней рождений. Поясню: представим, что магазин собирает даты дней рождений клиентов, в моем случае (магазин игрушек) - дни рождения детей. Обещая подарки и бонусы. Какой сценарий рассылок у этого кейса? Сколько писем, за какое время надо высылать? Например, если высылается купон на скидку, то человек должен успеть купить, значит за неделю? Или за две? Или таких писем должно быть несколько? Например за 21 день и за 10? Кроме того есть собственно само "поздравление с днем рождения", наверное надо отправить открытку с поздравлением непосредственно в день ДР, точнее ночью накануне. Что еще? У кого есть опыт, идеи, может где-то уже описывались такие сценарии? Ведь рассылки, привязанные к ДР - стандартная штука и во многие имейл-сервисы они в явном виде заявлены, как пример, рассылок, привязанных к дате. В общем буду рад опыту, мыслям, наводкам. Спасибо
Автор: melnikov
20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, приветствую! Нужно реализовать некоторую несложную (?) выборку данных из GA в гуглодок же по API. Для заданного по строкам списка id транзакций вытянуть за выбранный период несколько метрик (источник, канал, и прочее). Набор метрик мы должны уметь потом добавлять.

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, расскажите плиз кто как мониторит цены конкурентов? Мы пользовались сервисом Metacomerce 2 года назад, но соотношение затрат к оперативности получения данных были хуже, чем если это делал наш сотрудник вручную, может сейчас у них стало интереснее?

далее →

20 января / Комментарии

Наконец-то объявили официально о том, что обсуждалось последние пол-года. Как вы думаете, слияние SPSR и DPD в России - это хорошо или плохо для рынка?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook