Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Кто-нибудь считает, сколько времени проходит от того момента, когда покупатель начинает присматриваться к интересующему его товару, до момента покупки, и сколько раз в течение этого периода он заходит в ваш магазин? Насколько это увеличивает для вас стоимость привлечения клиента (я предполагаю, что если клиент находит вас через Яндекс.Маркет, контекст или другой канал, где вы платите за переходы, то если он не покупает сразу, то потом зачастую возвращается к вам через тот же канал, что вынуждает вас платить за одного и того же человека снова)?
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: melnikov
21 января / Комментарии

Вопрос по PayPal. Оформлять на фирму или лучше на физика? Смысл сего действия выйти за бугорье. По России работаем в белую. Поделитесь реальным опытом у кого есть. Пожалуйста! )

далее →

21 января / Комментарии

Все уже получили письмо счастья от гугла насчёт ваших "опасных" страниц, если там пароль спрашивается, но нет https?

далее →

21 января / Комментарии

Есть ли какие-то решения для удобного перевода аудио файла в текст? Конкретно нужно это для анализа разговоров клиентов, очень много времени занимает в звуке. Идеально - давать программе пачку записей, на выходе получать текстовые доки. Пусть с искажениями, но что бы суть была ясна.

далее →

21 января / Комментарии

Озон вернулся на маркет по СРC. Кто знает, это с ним какие-то индивидуальные условия заключили или он вернулся только в те категории, где есть СРC?

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на франшизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook