Крутая история от Vitaliy Panarin про конкурентную войну в e-commerce.   Произошла с одним очень крупным европейским онлайн-продавцом одежды.  Сначала конкуренты нашли уязвимость на сайте. Затем внедрили код который заменял оригинальный robots.txt на измененный. А в измененном для всех страниц проставили noindex, nofollow.  Рабочий день у сотрудников, отвечающих за сайт был с 9 до 18. Файлик меняли с 19 до 7, потом возвращали оригинальный. И так каждый день + выходные.  Сайт, конечно, терял позиции. Но никто не мог понять в чем дело. В итоге, через 2 месяца он почти полностью вывалился из поиска.  Расскажите, а встречались ли вы с креативным подходом конкурентов, помимо копирования контента или, например, "подпирания" в контексте?
Автор: melnikov
9 декабря / Комментарии

Друзья, посоветуйте как дешево создать мобильную версию магазина. Движок самописный и ужасный. В идеале было бы что-то вроде сервиса GetShopApp, но он закрылся. Он на вход брал фид и сам раскладывал его в мобильный сайт. Там был минимальный конструктор, типа закачать логотип, изменить фон и прочее.

далее →

9 декабря / Комментарии

Хороших образовательных проектов по ecommerce много не бывает. Ну очень ждём реалити-шоу :) Пожалуй это будет впервые в истории.

далее →

9 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста какую срм использовать, если продажи повторные и регулярные 2-5 в месяц на одного клиента. И конечно интересно почему именно эту срм(сами используете)?

далее →

9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

9 декабря / Комментарии

А нет ли здесь случайно коллег из магазина акушерство.ру? или кто-то знает там людей? Спасибо!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook