Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Друзья добрый день! Сегодня я к вам за советом. Если очень кратко, то я работаю в компании, которая занимается разработкой систем виртуального консультирования (не сервисы онлайн-консультантов). Например: http://www.tcsbank.ru/credit/help/ (не сочтите за рекламу). Отвечает робот.  Наши решения в первую очередь для корпоративного рынка. Но, в настоящий момент мы готовим решение для SMB, и, в первую очередь, для e-commerce.  Речь пойдет об обслуживании клиентских обращений. Вот буквально недавно тут обсуждалась тема онлайн-операторов и отзывы были примерно следующие: "менеджеров захватывают на долгое время и работа стоит", "необходим наем нового сотрудника, а то и не одного".  Я, как человек, давно изучающий такие вопросы, могу добавить что есть недовольство и со стороны потребителей: "долго приходится ждать ответа на вопрос".  В настоящее время решение многих вопросов можно отдать искусственному разуму: - как заказать товар - доставка (стоимость, сроки, и т.д.) - гарантия - наличие товара - поиск товара на сайте - и т.д.  Буду вам очень признателен, если сможете помочь с ответами на несколько вопросов: 1. С какими консультационными вопросами к вам в магазин обращаются чаще всего? 2. Какие, на ваш взгляд, вопросы отнимают время менеджеров "за зря"? 3. Что вы еще хотели бы (как магазин) получить от виртуального консультанта?
Компании и сервисы: Тинькофф Банк
Автор: melnikov
3 декабря / Комментарии

Tiu.ru Коллеги, как вы считаете, этот маркетплейс есть смысл рассматривать для привлечения трафика? Предполагаю, что аудитория там ниже среднего, но могу ошибаться. Рассматриваем только трафик, так как работать в их системе не хочется. Вроде бы пакетное предложение позволяет.

далее →

2 декабря / Комментарии

Хуже ПЭК бывает? Прошу расценивать данную публикацию, как отчаяние... Накопившихся проблем за полгода сотрудничества более чем. ПЭК - неповоротливая процедурная машина, загоняющая себя в АД. Выбор пал, т.к. самые низкие цены по перевозке груза с большим весом - 20-40 кг.

далее →

2 декабря / Комментарии

Коллеги, а не встречали вы случайно исследований или кейсов на тему, как подключение к "Заказу на Маркете" влияет на количество переходов в магазин?

далее →

2 декабря / Комментарии

#Аксиомус колитесь, какие изменения, что планирует сделать боксберри. В первую очередь интересует Москва и Питер, во вторую почта, и те пвз которые развивал именно Аксиомус. http://www.e-pepper.ru/news/boxberry-priobrela-75-aksiomusa.html

далее →

2 декабря / Комментарии

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть кто может защитить от недобросовестных покупателей? Прописать регламент общения? Юридическое сопровождение противостояния необоснованным претензиям покупателя?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook