Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Коллеги, а в какой момент вы принимаете решение об удалении ключевика в Яндекс.Директ? Сколько кликов считается достаточным для этого? Если принять среднюю конверсию по ИМ в 1%, то для первой продажи требуется 100 кликов. Для 0,5 - 200.  1. Значит ли это, что если 100 - 200 кликов не дали продажи, то запрос надо удалять? 2. Или это может это было "случайное событие" и скажем, на второй сотне продажа может произойти? Может вы принимаете решение о том, что запрос не продает после нескольких таких циклов? Скажем ждете 200 - 300 кликов? 3. Или может все должно происходить раньше? Типа уже на 20 - 30 клике? 4. И, кстати, реанимируете  ли такие отключенные запросы через какое-то время? Например, через полгода, или год? Вдруг меняется "конъюнктура рынка" или например "непродаваемость" была вызвана сезонными факторыми и пр.  PS представим, что с товаров, ценой и пр. все ок. Мне интересно, какими критериями вы руководствуетесь, для того чтобы отправить запрос в утиль?
Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: melnikov
5 декабря / Комментарии

Порекомендуйте хорошего тренинг менеджера по работе с возражениями. Если что Москва.

далее →

5 декабря / Комментарии

Вопрос с 1С в облаке. Работают ли ваши менеджеры по продажам в 1С, и если да, то с 1С Управлением торговлей или что-то еще? Чем им удобнее пользоваться? Сейчас столкнулась с проблемой выбора, какую базу установить им в облаке.

далее →

5 декабря / Комментарии

Наштамповал плагинов для постинга в вк, их купило куча народу, а теперь вк объявляет что доступ к api скоро будет только через https. Предвижу волну возмущения в свою сторону. Что сказать людям?

далее →

5 декабря / Комментарии

Коллеги, а есть кто-нибудь из Agava.ru и reg.ru? А-то после их слияния возникли большие проблемы с потерей ns зон. ТП не может пока помочь. #imdisput_контакты

далее →

5 декабря / Комментарии

Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, движок, позволяющий размещать в интернет-магазине товар на продажу не компании-владельцу, а зарегистрированным пользователям, принимать оплату за него и администрировать отправки. Типа avito.ru, booking.com и т. п., но не для таких объемов и максимально простой в управлении со всех сторон - продавцов, покупателей, администраторов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook