Отличное высказывание про CTA в имейл-маркетинге. У нас (и я в том числе), иначе стараются делать.  Takeaway #3. Emails should sell clicks, not products  Marketing emails should have one goal: to capture clicks, said Dr. Flint McGlaughlin, Managing Director (CEO), MECLABS, in his session.  "It is important to distinguish the difference between the product offer and the clickthrough offer. In many cases, we conflate the two."   Landing pages sell products, Dr. McGlaughlin explained. Emails capture clicks that bring people to landing pages. Emails get clicks by clearly explaining offers, offering incentives, and reducing friction and anxiety.  - Conversations before offers  Putting an email's call-to-action above the fold is like a man walking up to a woman in a bar and kissing her on the lips, Dr. McGlaughlin said. The intended audience is not ready. A cheesy pickup such as "kiss me, offer expires soon!" won't work either.  "He has to get her in a conversation," Dr. McGlaughlin said. "From that conversation, a relationship develops…The pickup-line's job is not to get the kiss -- the pickup-line's job is to start a conversation."
Автор: melnikov
20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на фрашизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook