Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
На карточках тех мерчантов, которые покупают положительные отзывы, Yelp стал вывешивать предупреждение об этом для своих посетителей.  Компания считает, что ее аудитория имеет право знать, когда компании предпринимают попытки обмануть их. Алексей Авдей, не хочет ли Яндекс.Маркет последовать этому примеру?
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: melnikov
19 января / Комментарии

Интернет-магазины продуктов питания, рестораны, как у вас устроена доставка заказов? Собственные курьеры или внешние службы? Используете ли вы службы такси для доставки срочных заказов? Уже на следующей неделе в среду, 25 января обсудим эти вопросы на бизнес-завтраке UPGRADE "Уберизация доставки" Регистрация здесь:

далее →

19 января / Комментарии

Друзья, поделитесь статистикой конверсии с мобильных и с ПК у Вас. А именно - какая разница между ними? Делюсь своей - у нас со смартфонов конверсия в 2 раза хуже. У нас нет моб версии (в процессе). Ниша - моб телефоны. Как у Вас с этим? 1. Указывайте, пожалуйста, проверенную статистику, не мнение 2.

далее →

19 января / Комментарии

Всем приет. Подскажите, при сборке заказов, кто чем пользуется для уплотнения/прокладки товаров в коробках? Какие материалы, технологии используете? Пробовали пупырчатую и стрейч плёнку, не особо эффективно получается. Сейчас режем картон на мелкие куски и ими прокладываем, но уходит много времени и сил.

далее →

19 января / Комментарии

Почему меня гугл не любит?

далее →

18 января / Комментарии

Друзья, а поделитесь пожалуйста примерами метрик, на основании которых вы оцениваете работу маркетинга магазина и принимаете самые важные решения? Интересуют наиболее общие метрики, частота и форма их анализа (например, график в динамике, или абсолютные цифры) Использую ваш опыт в докладе про измерение маркетинга на ecomweekend, после чего презентацию опубликую.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook