Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Как правильно мерить "брошенные корзины"? Вопрос, может наивный, но я вот что не пойму: вся инфа, которой мы располагаем - из "целей" инструмента аналитики. У настроены цель №1 посещение корзины и цель №2 страница "спасибо за покупку" (у нас весь чекаут на одной странице). Все, что я могу сделать, это вычесть из количества заходов в корзину количество успешно завершенных заказов. Но эта цифра ни о чем не скажет. Ведь в каждом заказе может быть несколько товаров. Итого, получаешь результат, например, 16 раз положили в корзину и 3 завершенных заказов. Это может значить, например, что у меня 16 - 3 = 23 брошенные корзины, а может в первом заказе 6 товаров, во втором 5 и в третьем 2. Итого брошенных корзин 0. Или скажем в заказах 5, 4 и 1 товар, а 3 "положения" в корзину не закончилось покупкой. Плюс как быть с посещениями корзины "просто так" (ну например клик с главной) - это же отразится в цели.  Получается, что через цели это вообще сделать нельзя? А как  же тогда определяется этот показатель? Могу нафантазировать, что надо учитывать все "положения товара в корзину" в рамках одной сессии и затем смотреть, закончилась ли эта сессия заказом, или нет. Т.е. скорее учитывать количество сессий, в которых были положения в корзину и делить их на те, где был заход на страницу "спасиьбо за покупку", и те, где не было. Но насколько я понимаю, стандартные инструменты аналитики (ГА и Метрика) такие показатели не замеряют. А как тогда быть? а) все разговоры про показатели "брошенных корзин" - блажь, потому что реально них не померять. и не надо загоняться на эту тему б) есть какой-то простой способ, которым все пользуются, а я, балбес, до сих пор не в курсе.  Спасибо!
Компании и сервисы: Google Analytics, Яндекс.Метрика
Автор: melnikov
18 января / Комментарии

Друзья, а поделитесь пожалуйста примерами метрик, на основании которых вы оцениваете работу маркетинга магазина и принимаете самые важные решения? Интересуют наиболее общие метрики, частота и форма их анализа (например, график в динамике, или абсолютные цифры) Использую ваш опыт в докладе про измерение маркетинга на ecomweekend, после чего презентацию опубликую.

далее →

18 января / Комментарии

А может кто посоветовать спеца по RetailCRM? Надо оффлайн компанию перевести - поля настроить да телефонию подключить. Интеграция с сайтом пока не требуется.

далее →

18 января / Комментарии

Добрый вечер! Коллеги, а есть ли среди нас владельцы магазинов стройматериалов?

далее →

18 января / Комментарии

Поиск на битрикс. Какой у кого стоит? Родной достал и работает фигово. Когда то стоял внешний, но тоже не очень радовал. Хочется чтоб "смарт" был и понимал с ошибками, транслитерацию и подсказывал на аяксе сразу.

далее →

18 января / Комментарии

Добрый день. Коллегам начали приходить претензии от Боксберри по вложению туалетной воды (по классу 3: Легковоспламеняющиеся жидкости - там в том числе указаны лосьоны косметические, одеколоны, духи, туалетная вода, лаки для ногтей, масло пихтовое). Кому-то еще подобные претензии приходили?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook