Смотрите в каталоге
Уважаемые господа интернет-магазинщики. Объясните мне, пожалуйста, одну вешь, которую я никак не могу понять. Почему большинство российских интернет-магазинов либо самописные, либо представляют из себя сильно кастомизированное стандартное решение на базе, скажем, 1С-Битрикс? А в то же самое время на других рынках большинство мелких и средних интернет-магазинов используют Magento, OSCommerce, Shopify и т.д., не тратя ресурсов на самостоятельную их кастомизацию, а расширяя их возможности массой готовых плагинов от сторонних разработчиков? В чем причина желания не жалеть собственных сил и средств на кастомные решения?
Компании и сервисы: 1С-Битрикс, Shopify, Magento
Автор: melnikov
23 января / Комментарии

Ребята, всем привет! А посоветуйте, пожалуйста, консультанта/маркетолога/компанию которая может после анализа найти точки для роста ИМ, а возможно даже и разработать стратегию развития. Оборот ИМ - несколько сотен миллионов рублей

далее →

23 января / Комментарии

Доброе утро! Утро началось с проверки качества обслуживания Яндекс.Маркета. Как они достали своими фейковыми заказами с доставкой по Москве и телефонами Владимирской области.Зачем я трачу свое рабочее время на обработку таких заказов и деньги на межгород? Это конечно вопрос риторический.

далее →

23 января / Комментарии

Товарищи из СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, предновогодний аврал вроде бы прошёл, а у вас по-прежнему срок ожидания консультанта полтора часа - http://joxi.ru/v29op1RCaOdYrG Можно ли его сократить? Если оперативные вопросы, как их решать?

далее →

22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook