Новое в продвижении услуг.  У нас курьерская компания, которая занимается обслуживанием интернет-магазинов, система такая, что курьеры сами созваниваются с клиентами и договариваются о времени доставки, озвучивают сумму к расчету и прочее. В понедельник утром, в время прозвона, ко мне подходит курьер с телефоном и говорит, что клиент требует менеджера, т.к. у него особые условия, которые необходимо обсудить, беру трубку. - Добрый день! Слушаю вас. - Здравствуйте! Я хочу предложить вам то, что позволит многократно увеличить продажи! Благодаря сотрудничеству со мной вы будете процветать! …. и прочее в том же духе. Дождавшись паузы, культурно объяснил, что разговаривает он не с представителем магазина, а с представителем курьерской службы, поэтому предлагать мне услуги бессмысленно. А также вежливо поинтересовался, что делать с доставкой заказанного им товара, на что получил потрясающий ответ: - А, товар. Так он мне на фиг не нужен – я в интернете ничего не покупаю.
Автор: melnikov
24 января / Комментарии

как прекрасная DPD в России будет работать с SPSR Express, я не понимаю (прошла информация, что первые поглотили вторых). курьеры SPSR просто тупо динамят получателей... да, я понимаю, что бизнес сложный, но все же. приходит смс, что доставка отменена, потому что курьер не дозвонился.

далее →

24 января / Комментарии

Хорошая статья о важном.

далее →

24 января / Комментарии

Заезженная тема про #ЯСоветник. Тут меня убеждают, что он теперь "работает на уровне браузера" (что бы это ни значило) и скрипт СтопСоветника не работает. У меня этот ЯБраузер вообще не запускается. Может кто-нибудь проверить/подтвердить/опровергнуть? :)

далее →

24 января / Комментарии

Снова про партнёрские сети и фрод.

далее →

23 января / Комментарии

Ищем e-commerce специалистов. Есть проект 1800 точек оффлайн продаж в Москве и в Питере, но не развиты онлайн-продажи. Собираем команду для организации e-commerce. Основная задача - это организовать онлайн-продажи (в том числе бизнес-процессы) начиная от переделки сайта (точнее разработки нового), рекламы, аналитики и до организации доставки до конечного потребителя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook