Коллеги, чижу уже пару часов изучаю посетителей через Вебвизор (наверное все знают что это). Люди приходят с яндекса по целевому запросу "купить товар" на страницу товара. Покрутят страницу туда-сюда и сваливают. Ну либо еще пару страниц потыркают и сваливают. Цена рыночная, усдовия доставки самые лучшие, сайт хороший, не тормозной, телефоны все видно, кнопки "купить" видно. Что же мешает не могу понять??? Ставить диагноз и анализировать юзабилити моего сайта не прошу, что бы не тратить ваше время, но в общих чертах, нахрена искать в яндексе то, что не хочешь покупать? Посещаемость сайта 1500 уников в день, конверсия 1%. Крайне мало.
Автор: melnikov
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook