Вопрос про "брошенные корзины", точнее про способы борьбы с ними. Какие методы работы с брошенными корзинами считаются наиболее работающими, какой функционал в этом плане имеет смысл завести в магазине?  Дело в том, что я столкнулся с такой логической проблемой: насколько я понимаю, самый распространенный способ работы с брошенными корзинами, это бомбить пользователя имейлами. В публикациях обсуждаются разные хитрости и специфика таких директ-маркетинговых кампаний. А мне не понятно вот что: откуда берется имейл? Ведь если человек бросил корзину то скорее всего он не залогинен. Как же тогда слать ему напоминалки? На ум приходят такие методы: 1. какими-то плюшками все же заставлять человека авторизовываться (в момент добавления товара, в момент выхода и пр.) Но это мне кажется какая-то утопия. Авторизовываться никто не любит, да тем более у "новых" тупо нет реги (она появится после первой покупки и то, в лучшем случае).  2. вытягивать имейл аяксом после ввода его в форму чекаута. Но сработает, только если человек дошел до чекаута и бросил корзину уже после ввода имейла. Да и есть риск негатива: "я вам имейл не оставлял, откуда вы, проклятые хакеры, его достали"? 3. В явном виде просить пользователя "сохранить покупки, чтобы вернуться к ним позже", но это опять же - авторизация, да и это уже не "брошенная корзина", а осознанное желание "запомнить покупки", на это есть специальный функционал и воркфлоу, зачастую отделная кнопка "сохранить корзину". Но опять же, это не "активация брошенных корзин" совсем, а именно работа с отложенным товарами. Так какие же методы используют сегодня тру борцы с брошенными корзинами? Спасибо!
Автор: melnikov
21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

21 января / Комментарии

Вопрос по PayPal. Оформлять на фирму или лучше на физика? Смысл сего действия выйти за бугорье. По России работаем в белую. Поделитесь реальным опытом у кого есть. Пожалуйста! )

далее →

21 января / Комментарии

Все уже получили письмо счастья от гугла насчёт ваших "опасных" страниц, если там пароль спрашивается, но нет https?

далее →

21 января / Комментарии

Есть ли какие-то решения для удобного перевода аудио файла в текст? Конкретно нужно это для анализа разговоров клиентов, очень много времени занимает в звуке. Идеально - давать программе пачку записей, на выходе получать текстовые доки. Пусть с искажениями, но что бы суть была ясна.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook