Прошу помощи специалистов по организации структуры каталога, возникает противоречие между SEO и юзабилити. Рубрикатор построен таким образом, что к карточке товара можно пройти двумя путями: по производителю и по весовой группе (например так - http://www.mir-avtokresel.ru/catalog/card.php?bc_tovar_id=3793&binn_rubrik_pl_catelems1=759 и так - http://www.mir-avtokresel.ru/catalog/card.php?bc_tovar_id=3793&binn_rubrik_pl_catelems1=821). Строить один из этих путей через фильтр не получается, слишком сложно и много запросов к базе будет (помимо этого будет еще обычный фильтр с подбором по характеристикам). Внутри CMS все нормально, там есть понятие ярлыка на товар. А вот со стороны сайта чтобы избежать дублирования, можно переадресовывать со страницы ярлыка на страницу товара. Но тогда путь до товара при попадании в карточку вторым путем будет меняться, насколько это критично на ваш взгляд с точки зрения юзабилити? Либо еще вариант с использованием rel="canonical": т.е. страницы дублируются, но Гуглу сообщается, какая страница главная. Но вот как донести это до Яндекса?
Автор: melnikov
3 декабря / Комментарии

Хотите мой опыт попытки заказать на Маркете?? Взял товар, который "сам бог велел" покупать на Маркете - iPad. Нашел, отсортировал, выбрал. Жму на "добавить в корзину" - "извините, товар закончился". Как так? Ок, беру следующий магазин - "извините, товар закончился".

далее →

3 декабря / Комментарии

Друзья, нужен совет. Из просмотренных решений, под нижеперечисленные запросы больше всего подходит http://www.insales.ru/. Подбираем решение для музея (да-да, музея :)), которое удовлетворит следующие запросы: - печать кассовых чеков (кассовый аппарат + pos терминал + печать чеков tax free).

далее →

3 декабря / Комментарии

Уважаемые! Поделитесь коллективной мудростью, хоть и поднимался этот вопрос, наверное, уже не раз. До последнего мы пытались верстать новые товары сами, но их все больше - мозг уже сводит, пальцы скрючивает, а главное страдают другие, гораздо более важные задачи.

далее →

3 декабря / Комментарии

Tiu.ru Коллеги, как вы считаете, этот маркетплейс есть смысл рассматривать для привлечения трафика? Предполагаю, что аудитория там ниже среднего, но могу ошибаться. Рассматриваем только трафик, так как работать в их системе не хочется. Вроде бы пакетное предложение позволяет.

далее →

2 декабря / Комментарии

Хуже ПЭК бывает? Прошу расценивать данную публикацию, как отчаяние... Накопившихся проблем за полгода сотрудничества более чем. ПЭК - неповоротливая процедурная машина, загоняющая себя в АД. Выбор пал, т.к. самые низкие цены по перевозке груза с большим весом - 20-40 кг.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook