Мобильный e-commerce  Когда то обсуждалась здесь тема о резонности создания мобильной версии магазина. Кому то обещал статистику, вот решил привести.   Был жил магазин, посещаемость 150-300 чел в день, имел 2-3 заказа в день через корзину в среднем. Мобильный трафик 2,1%. Сделали PDA-версию (моб-планшеты), за 6 месяцев с него 23 заказа через корзину, телефоны не отслеживали, повторные заказы этих клиентов тоже, но тематика предполагает достаточно высокий процент повторных заказов. В целом на этот период после запуска на него забили, и никаких доп ресурсов он не кушал. В общем окупится он такими темпами почти через 2 года после запуска, в расчет не включены звонки и повторные заказы, с ними можем сократить цифру вдвое. Может кому интересно будет.
Автор: melnikov
11 декабря / Комментарии

Здесь есть реальные владельцы интернет-магазинов? Очень прошу откликнуться и пройти опрос, особенно екатеринбуржцев (но интересны все ответы).

далее →

9 декабря / Комментарии

Друзья, посоветуйте как дешево создать мобильную версию магазина. Движок самописный и ужасный. В идеале было бы что-то вроде сервиса GetShopApp, но он закрылся. Он на вход брал фид и сам раскладывал его в мобильный сайт. Там был минимальный конструктор, типа закачать логотип, изменить фон и прочее.

далее →

9 декабря / Комментарии

Хороших образовательных проектов по ecommerce много не бывает. Ну очень ждём реалити-шоу :) Пожалуй это будет впервые в истории.

далее →

9 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста какую срм использовать, если продажи повторные и регулярные 2-5 в месяц на одного клиента. И конечно интересно почему именно эту срм(сами используете)?

далее →

9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook