Разъясните мне, пожалуйста, кто-нибудь (особенно к юристам вопрос) положения Закона о защите прав потребителей в части возврата и обмена товара ненадлежащего качества. Спор возник, и я понять не могу, как же все-таки правильно. В статье 18, п. 7 сказано: "Доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены или возврата осуществляется силами и за счет продавца". Ок. Стало быть, из этого следует, что доставка товара весом менее 5 кг осуществляется за счет покупателя. Однако в этой же статье 18., п. 1 сказано, что покупатель имеет право: "отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками". Иными словами, если следовать п. 1, продавец должен в 100% случаях за свой счет возвратить товар? То есть в случае с интернет-магазинами, магазин обязан прислать курьера и забрать товар, в независимости от того, сколько он весит? Либо же здесь, как во многих законах, нестыковка, и покупатель может ссылаться на п.1, а мы, в свою очередь, на п.7, и каждый будет прав? Ну и чтоб два раза не вставать - как правильно трактовать пункт 3 статьи 26.1 о дистанционном способе продажи товара, в котором сказано, что потребителю в момент доставки должна быть в письменной форме предоставлена информация о порядке и сроках возврата? Вот прям вместе с чеком и т. д. нужно предоставлять ему напечатанную на бумаге информацию о возврате, либо же достаточно того, что эта информация опубликована на сайте? То есть фактически в момент доставки эта информация предоставлена же в письменной форме на сайте. В том смысле, что потребитель прямо в момент доставки может зайти на сайт и прочитать ее:)
Автор: melnikov
20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на франшизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook