Как организовать разработку и поддержку магазина с бюджетом на эти нужды в 20 тыс руб. в мес.? Коллеги, а кто как обеспечивает поддержку и развитие магазина, не имея в штате собственных программистов? У меня какая-то глобальная катастрофа в общении с "фрилансерами" и т.н. "студиями", т.е. "фрилансерами, которые не поленились сделать сайт". Может я что не так делаю? Есть бюджет в 20 тр в месяц, хочется постоянного сотрудничества с оплатой позадачно или почасово. Это что нереальный кейс? А как тогда надо? Если же "фрилансеры" это нереально, то может есть какие-то стабильные сущности вроде компаний, студий, которые не растворяются в пространстве и с которыми можно работать долго и стабильно? Где искать этих прекрасных людей? Реально ли работать с такими подрядчиками с моим бюджетом? Ну и вообще - как лучше организовать разработку и поддержку магазина с таким бюджетом? Кроме концептуальных умозаключений буду рад конкретным именам, паролям, явкам. Спасибо!
Автор: melnikov
23 января / Комментарии

Ребята, всем привет! А посоветуйте, пожалуйста, консультанта/маркетолога/компанию которая может после анализа найти точки для роста ИМ, а возможно даже и разработать стратегию развития. Оборот ИМ - несколько сотен миллионов рублей

далее →

23 января / Комментарии

Доброе утро! Утро началось с проверки качества обслуживания Яндекс.Маркета. Как они достали своими фейковыми заказами с доставкой по Москве и телефонами Владимирской области.Зачем я трачу свое рабочее время на обработку таких заказов и деньги на межгород? Это конечно вопрос риторический.

далее →

23 января / Комментарии

Товарищи из СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, предновогодний аврал вроде бы прошёл, а у вас по-прежнему срок ожидания консультанта полтора часа - http://joxi.ru/v29op1RCaOdYrG Можно ли его сократить? Если оперативные вопросы, как их решать?

далее →

22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook