Коллеги, подскажите, пожалуйста, ответ на следующий вопрос по логистике, в которой я мягко говоря не сильно силен. Предположим у магазина есть возможность доставки в регионы почтой и сторонней курьерской службой.  Естественно в зависимости от суммы, веса, удаленности от склада стоимость доставки будет разной.  Мы хотим предоставить человеку однозначную стоимость доставки на странице оформления заказа. Можно сделать какой-то калькулятор, который будет рассчитывать точную стоимость доставки. А можно сделать усредненную стоимость, как делают многие не крупные проекты. Интересно вот что.  Допустим, мы используем усредненную стоимость. Получит ли покупатель  от курьерской службы какой-то документ, в которой он увидит другую цену заказа (мы используем усредненную сумму)? Для почты мы также используем усредненную сумму. Увидит ли покупатель реальную стоимость доставки при получении товара? Может быть боле правильно использовать калькулятор точного  расчета? Подытоживая, нет ли рисков в этом случае, что клиент каким-то образом узнает точную стоимость доставки и будет недоволен, если она будет отличаться в меньшую сторону?
Автор: melnikov
4 декабря / Комментарии

Объясните мне, кто это придумал, в чем соль и почему даже авторитетные страницы публикуют это? Флешмоб не покидает нас уже не меньше года точно.

далее →

3 декабря / Комментарии

Хотите мой опыт попытки заказать на Маркете?? Взял товар, который "сам бог велел" покупать на Маркете - iPad. Нашел, отсортировал, выбрал. Жму на "добавить в корзину" - "извините, товар закончился". Как так? Ок, беру следующий магазин - "извините, товар закончился".

далее →

3 декабря / Комментарии

Друзья, нужен совет. Из просмотренных решений, под нижеперечисленные запросы больше всего подходит http://www.insales.ru/. Подбираем решение для музея (да-да, музея :)), которое удовлетворит следующие запросы: - печать кассовых чеков (кассовый аппарат + pos терминал + печать чеков tax free).

далее →

3 декабря / Комментарии

Уважаемые! Поделитесь коллективной мудростью, хоть и поднимался этот вопрос, наверное, уже не раз. До последнего мы пытались верстать новые товары сами, но их все больше - мозг уже сводит, пальцы скрючивает, а главное страдают другие, гораздо более важные задачи.

далее →

3 декабря / Комментарии

Tiu.ru Коллеги, как вы считаете, этот маркетплейс есть смысл рассматривать для привлечения трафика? Предполагаю, что аудитория там ниже среднего, но могу ошибаться. Рассматриваем только трафик, так как работать в их системе не хочется. Вроде бы пакетное предложение позволяет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook