Коллеги, нужна помощь по вопрос логистики. Планирую отдать логистику на аутсорс. Просмотрел несколько договор - практически везде ответственность за товар (повреждения, потеря) лежит на доставщике, но до момента получения товара покупателем. Но, если товар, поврежден или "потерян", то это обнаружится только после получения заказа. А в это вермя наступает момент, когда ответственность с доставщика ушла. То есть получается это некий фиктивный пункт "про материальную ответственность", возможну только в случае утере посылки целиком с упаковкой и пр. При это "доставка" обычно принимается местами, то есь без приемки по артикулам.... Это нормальная ситуация или надо требовать/искать нормальные условия?
Автор: melnikov
20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на франшизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook