Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Откуда в Боффо приходят заказы:  Рассылки - 25,2% Яндекс* - 16,9% Гугл - 13% Прямой траффик - 25,7% Фейсбук - 2,2% Вконтакте - 1,95%  * Не уверен, но по-моему аналитика включает заходы с маркета в Яндекс, поэтому заказы с маркета входят в эти 16,9%  Данные взяты из ГуглаАналитики. Это источники именно заказов, а не трафика. Остальные 15% заказов приходят из многочисленных но незначительных источников и что-то просто не отслеживается. Доля заказов по телефону у нас ничтожна, поэтому эту раскладку можно считать корректной.   Могу попробовать ответить на дополнительные вопросы, если будут :)
Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: melnikov
20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, приветствую! Нужно реализовать некоторую несложную (?) выборку данных из GA в гуглодок же по API. Для заданного по строкам списка id транзакций вытянуть за выбранный период несколько метрик (источник, канал, и прочее). Набор метрик мы должны уметь потом добавлять.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook