Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Откуда в Боффо приходят заказы:  Рассылки - 25,2% Яндекс* - 16,9% Гугл - 13% Прямой траффик - 25,7% Фейсбук - 2,2% Вконтакте - 1,95%  * Не уверен, но по-моему аналитика включает заходы с маркета в Яндекс, поэтому заказы с маркета входят в эти 16,9%  Данные взяты из ГуглаАналитики. Это источники именно заказов, а не трафика. Остальные 15% заказов приходят из многочисленных но незначительных источников и что-то просто не отслеживается. Доля заказов по телефону у нас ничтожна, поэтому эту раскладку можно считать корректной.   Могу попробовать ответить на дополнительные вопросы, если будут :)
Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: melnikov
6 декабря / Комментарии

Поделитесь, пожалуйста, удачными примерами (на ваш взгляд) предновогодних конкурсов, направленных на повышение продаж. Очень интересны рабочие примеры в b2c в товарах широкого потребления.

далее →

6 декабря / Комментарии

Друзья, понимаю что вопрос наболевший, тем не менее буду рад фидбеку ,какие + и - есть у Битрикс и Маджента, относительно друг друга. Спасибо.онлайн

далее →

6 декабря / Комментарии

Я здесь несколько раз задавал странные вопросы про цвета и категории одежды. На одном нашем проекте мы почти сделали нейронную сеть, в которую можно загрузить изображение, а на выходе получить в json/xml текстовое описание товара (категория, цвет, бренд и т.

далее →

5 декабря / Комментарии

Коллеги, не подскажете склад под ответственное хранение на юге, юго-западе, западе Москвы, можно ближнее Подмосковье? Ищу в поисковике, мне всё в какую-нибудь Балашиху отправляют, а мне далеко совсем.

далее →

5 декабря / Комментарии

Порекомендуйте хорошего тренинг менеджера по работе с возражениями. Если что Москва.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook