Кто из ИМ может привести пример и похвастаться КС, которая берет на себя реальную ответственность и компенсирует фактические потери без применения юр.поддержки?  Все ИМ сталкиваются с проблемой возврат товара от покупателя при доставке. Причин может быть много, но в данной ситуации 3 заинтересованных стороны: Покупатель, ИМ и КС Исходя из этого, причиной возврата могут быть:  1) Покупатель       a. Передумал (это его право и по данному варианту нет вопросов)  2) ИМ     a. Заводской брак (косяк ИМ)     b. Ошибки при оформлении заказа: адрес, тлф, вложение ... (косяк ИМ)  3) КС      a. Не доставили заказ в назначенный день (косяк КС)     b. Доставили заказ частично (косяк КС)     c. Доставили поврежденный заказ  (косяк КС)     d. Потеряли товар (косяк КС)
Автор: melnikov
19 января / Комментарии

Звонит менеджер транспортной компании, кратко: если вам сейчас не удобно, когда перезвонить? Я: в 17 А почему не перезвонил? Нет желания работать? Алексей Прыгин, уважаю твоё мнение. Что бы ты сделал с таки менеджером? Сразу скажу что компания МаксиПост не при чем.

далее →

19 января / Комментарии

Здравствуйте! Есть очень интересный товар Шапки с наушниками AKG (Возим из Германии). Ищем руководителей и принимающих решение о закупках. Тематика: Спортивная одежда, уличная одежда, для йоги, велоспорт.

далее →

19 января / Комментарии

Коллеги, пришло моё время просить рекомендаций. Посоветуйте адекватного компетентного специалиста разработчика на OpenCart?

далее →

19 января / Комментарии

Кто-нибудь здесь работал со Студией Борового по разработке сайтов? Какие у вас отзывы вообще? Что они из себя представляют.

далее →

19 января / Комментарии

Друзья, владельцы интим-магазинов, поделитесь, откуда к вам приходят покупатели? С Директом понятно, что ещё? Я. Маркет работает в вашей тематике? Особенно интересно, откуда брать покупателей на самом старте.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook