Кто из ИМ может привести пример и похвастаться КС, которая берет на себя реальную ответственность и компенсирует фактические потери без применения юр.поддержки?  Все ИМ сталкиваются с проблемой возврат товара от покупателя при доставке. Причин может быть много, но в данной ситуации 3 заинтересованных стороны: Покупатель, ИМ и КС Исходя из этого, причиной возврата могут быть:  1) Покупатель       a. Передумал (это его право и по данному варианту нет вопросов)  2) ИМ     a. Заводской брак (косяк ИМ)     b. Ошибки при оформлении заказа: адрес, тлф, вложение ... (косяк ИМ)  3) КС      a. Не доставили заказ в назначенный день (косяк КС)     b. Доставили заказ частично (косяк КС)     c. Доставили поврежденный заказ  (косяк КС)     d. Потеряли товар (косяк КС)
Автор: melnikov
8 декабря / Комментарии

Ух ты. В регионы, кажется, юристы #Яндекс еще не добрались! :) http://www.xn--90afdab1akef7b9hza.xn--p1ai/

далее →

7 декабря / Комментарии

Друзья, так как с 1 июля нужно будет перейти на новые кассы, ответьте пожалуйста на 2 вопроса 1. Слышали вы про это или нет 2. Как планируете закрывать этот вопрос

далее →

7 декабря / Комментарии

Коллеги, в связи с тем, что с недавних пор мы отправляем товары в Казахстан и Белоруссию возник вопрос, какими поисковиками пользуются люди в Белоруссии и Казахстане? Может есть какая то статистика? Пытаюсь понять методы рекламы и продвижения. Ранее с Кз и Белоруссией не работал, вообще не чего не изучал.

далее →

7 декабря / Комментарии

https: ИТОГИ внедрения. Счастья так и НЕТ! Появились новые проблемы: Яндекс -ТИЦ сайта упал в НОЛЬ! Кол- во страниц в выдаче упало в 10 раз, SEO просел на 15%. Все зеркала склеили, редиректы сделали. Сроки 1 мес. отправки в техподдержку - пока не наступили.

далее →

7 декабря / Комментарии

Сегодня #Деловыелинии вскрыли заводскую упаковку (!!) коробок с ремкомплектами для принтеров, утверждая, что и картриджи запечатанные они бы тоже вскрыли. Спорить с сотрудниками из Средней Азии было бессмысленно. Это теперь общая практика? И до какой степени доходит идиотизм?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook