Я вот задумался. Стоит ли магазину быть неким миссионером? То есть развивать рынок не просто онлайн покупки, а вообще потребления своего продукта. Конкретный пример - сейчас, что в России, что в Украине низкий уровень чтения, еще меньше уровень чтения родителями детям и детьми лично. Вот сейчас, составляя маркетинговую стратегию, думаю стоит ли вкладывать силы в развитие рынка вообще, или все же лучше заниматься тем, чем мы есть в сути - функциями магазина, улучшая его качества. В разрезе аудитории - заниматься покупателями и потребителями, но не заниматься теми, кто вообще не интересуется темой.
Автор: melnikov
9 декабря / Комментарии

Друзья, посоветуйте как дешево создать мобильную версию магазина. Движок самописный и ужасный. В идеале было бы что-то вроде сервиса GetShopApp, но он закрылся. Он на вход брал фид и сам раскладывал его в мобильный сайт. Там был минимальный конструктор, типа закачать логотип, изменить фон и прочее.

далее →

9 декабря / Комментарии

Хороших образовательных проектов по ecommerce много не бывает. Ну очень ждём реалити-шоу :) Пожалуй это будет впервые в истории.

далее →

9 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста какую срм использовать, если продажи повторные и регулярные 2-5 в месяц на одного клиента. И конечно интересно почему именно эту срм(сами используете)?

далее →

9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

9 декабря / Комментарии

А нет ли здесь случайно коллег из магазина акушерство.ру? или кто-то знает там людей? Спасибо!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook