получил только что письмо от партнёров: Настоятельно рекомендуем Вам, прекратить пользоваться услугами транспортной компании Грузовозофф, т.к. фирма объявлена банкротом. Долги Грузовозофф превысили 300 миллионов рублей. В результате в компании-банкроте контроль резко ослаб и возник откровенный бардак. Пока руководство растаскивает активы - работники начали, практически в наглую, растаскивать грузы. Посылки часто стали либо вообще исчезать, либо вес посылок уменьшаться. При этом на сайте www.gruzovozoff.ru никаких заявлений о банкротстве сей конторы нет. Решением Арбитражного суда г. Москвы от 02.03.2012 г. по делу А40-7872/12-103-9 ООО <Грузовозофф> (125212, г. Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 2, стр. 23, ИНН 7724197756, ОГРН 1027739801099, ПФР 087206020604) признано несостоятельным (банкротом) http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/cae2807a-65bd-4939-a37c-679bc56f4552/A40-7872-2012_20120302_Reshenija%20i%20postanovlenija.pdf
Автор: melnikov
19 января / Комментарии

Интернет-магазины продуктов питания, рестораны, как у вас устроена доставка заказов? Собственные курьеры или внешние службы? Используете ли вы службы такси для доставки срочных заказов? Уже на следующей неделе в среду, 25 января обсудим эти вопросы на бизнес-завтраке UPGRADE "Уберизация доставки" Регистрация здесь:

далее →

19 января / Комментарии

Друзья, поделитесь статистикой конверсии с мобильных и с ПК у Вас. А именно - какая разница между ними? Делюсь своей - у нас со смартфонов конверсия в 2 раза хуже. У нас нет моб версии (в процессе). Ниша - моб телефоны. Как у Вас с этим? 1. Указывайте, пожалуйста, проверенную статистику, не мнение 2.

далее →

19 января / Комментарии

Всем приет. Подскажите, при сборке заказов, кто чем пользуется для уплотнения/прокладки товаров в коробках? Какие материалы, технологии используете? Пробовали пупырчатую и стрейч плёнку, не особо эффективно получается. Сейчас режем картон на мелкие куски и ими прокладываем, но уходит много времени и сил.

далее →

19 января / Комментарии

Почему меня гугл не любит?

далее →

18 января / Комментарии

Друзья, а поделитесь пожалуйста примерами метрик, на основании которых вы оцениваете работу маркетинга магазина и принимаете самые важные решения? Интересуют наиболее общие метрики, частота и форма их анализа (например, график в динамике, или абсолютные цифры) Использую ваш опыт в докладе про измерение маркетинга на ecomweekend, после чего презентацию опубликую.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook