Насколько эффективен будет форум для интернет магазина?

Открывается интернет-магазин гастрономического бутика города-миллионника (а значит форум будет тяжело развивать, т.к. аудитория будет достаточно узкая и немногочисленная), есть идея не создавать такие разделы сайта как "книга жалоб и предложений", "задать вопрос эксперту", "сервис контроля качества", "статьи о продуктах" и прочее а аккумулировать это все дело в одном форуме. Также предполагается сделать обсуждение продуктов в карточке товара на основе форума (для пользователя визуально это будет выглядеть как коммент в карточке но при 1м же комменте товара будет автоматически заводиться топик и посты в форуме, таким образом форум станет живее) и обсуждение можно будет продолжать как в форуме так и в карточке товара, т.е. по сути дубли страниц (проставлять rel="canonical" в форуме)

Или все же лучше реализовать комментирование товаров на основе виджетов соцсетей, а статьи с уникальным контентом и другие функционалы (новости, книга жалоб и прочее) делать самостоятельными разделами сайта. Буду рад увидеть живые примеры и описание вашего личного опыта в этих вопросах.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на франшизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook