Смотрите в каталоге

Кто-нибудь использует CMS NetCat? Есть ли смысл переходить с битрикса на неё? Текущий сайт создавался одной командой, потом допиливался другой. В итоге проще сделать сайт с нуля, чем пытаться исправить существующий. Ассортимент несколько тысяч детских игрушек. Сейчас не нравится в админке удобство просмотра заказов именно с сайта (до синхронизации с 1С), сложность в добавлении новых типов товаров, брендов. В NetCat на их сайте понравилась возможность создания мини-сайта (сделать простенькую версию сайта для мобильных устройств), заявлена интеграция с приёмом различных платёжных систем (банковские карты, электронные деньги и т.д.), возможность авторизации через OpenID. Возможно что-то есть и в битриксе, но он уже год или 2 не обновлялся у нас.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: NetCat
Автор: melnikov
23 января / Комментарии

Ребята, всем привет! А посоветуйте, пожалуйста, консультанта/маркетолога/компанию которая может после анализа найти точки для роста ИМ, а возможно даже и разработать стратегию развития. Оборот ИМ - несколько сотен миллионов рублей

далее →

23 января / Комментарии

Доброе утро! Утро началось с проверки качества обслуживания Яндекс.Маркета. Как они достали своими фейковыми заказами с доставкой по Москве и телефонами Владимирской области.Зачем я трачу свое рабочее время на обработку таких заказов и деньги на межгород? Это конечно вопрос риторический.

далее →

23 января / Комментарии

Товарищи из СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, предновогодний аврал вроде бы прошёл, а у вас по-прежнему срок ожидания консультанта полтора часа - http://joxi.ru/v29op1RCaOdYrG Можно ли его сократить? Если оперативные вопросы, как их решать?

далее →

22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook