Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Коллеги, несколько вопросов по организации вывода остатков в интернет-магазине:
1) насколько актуальные остатки для клиента вы отображаете на сайте (с точностью до секунды / до 5 минут / до 15 минут / до 6 часов и т.д.)?
2) как быть, если в один и тот же момент товар в корзину добавили несколько человек (хотя, например, на остатках только 1 шт.)?
3) аналогично - как быть, если в один и тот же момент заказ с одним и тем же товаром оформили несколько человек (хотя, например, на остатках только 1 шт.)?
4) есть те кто выводит остатки с точностью до секунды? каким образом технически это реализуется?!
5) как к этому вопросу подходят крупные ритейлеры: amazon, zappos, ozon, euroset, svyaznoy, mvideo, eldorado, и т.д.?

Заранее спасибо за ответы и советы!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Эльдорадо, Евросеть, Связной, М.видео
Автор: melnikov
23 января / Комментарии

Ребята, всем привет! А посоветуйте, пожалуйста, консультанта/маркетолога/компанию которая может после анализа найти точки для роста ИМ, а возможно даже и разработать стратегию развития. Оборот ИМ - несколько сотен миллионов рублей

далее →

23 января / Комментарии

Доброе утро! Утро началось с проверки качества обслуживания Яндекс.Маркета. Как они достали своими фейковыми заказами с доставкой по Москве и телефонами Владимирской области.Зачем я трачу свое рабочее время на обработку таких заказов и деньги на межгород? Это конечно вопрос риторический.

далее →

23 января / Комментарии

Товарищи из СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, предновогодний аврал вроде бы прошёл, а у вас по-прежнему срок ожидания консультанта полтора часа - http://joxi.ru/v29op1RCaOdYrG Можно ли его сократить? Если оперативные вопросы, как их решать?

далее →

22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook