Рассуждения на тему регистрации. Жена делала заказ в магазине http://bodiki.com.ua/ и обратила мое внимание на простоту регистрации там. На самом деле там никакой регистрации нет: новые клиенты просто оформляют заказ, а старым для авторизации (авторизация предполагает доступ к истории покупок и информации о адресе доставки) достаточно ввести ТОЛЬКО е-мейл.

Откровенно говоря, это не такая уж новость. В любимом http://kniga.biz.ua/, для авторизации тоже достаточно одного е-мейл (авторизация предполагает доступ к информации о адресе доставки). Вот только если меня этот факт всегда смущал и коробил (Как? Доступ к личным данным (домашний/рабочий адрес) только по е-мейл?! Ужас!), то жена, выбирая между простотой/удобством и безопасностью личных данных, без каких-либо сомнений отдала предпочтение первому!

Быстрый вывод: Получается, что идеальное решение - опциональный пароль: хочешь - задаешь, не хочешь - не задаешь.

1) Что вы думаете по этому поводу?
2) Что по этому поводу думают ваши пользователи, если и у вас авторизация проходит без аутентификации?

Внешняя ссылка: bodiki.com.ua

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
19 января / Комментарии

Друзья, владельцы интим-магазинов, поделитесь, откуда к вам приходят покупатели? С Директом понятно, что ещё? Я. Маркет работает в вашей тематике? Особенно интересно, откуда брать покупателей на самом старте.

далее →

19 января / Комментарии

Посоветуйте реально грамотного спеца по сео, кто реально может поднять сайт и увеличить конверсию в покупку сайт imchasov.ru

далее →

19 января / Комментарии

MAINBOX за 2 кг со штататов показал вначале 27 долларов. После упаковки стало 2.5 кг и 41 доллар. Хорошо живут. Но больше всего порадовал ответ в чате сотрудника компании: Артем12:49 "Данный расчет в калькуляторе сделан по весу нетто товаров, который не соответствует правилам расчета доставки, указанным на нашем сайте.

далее →

19 января / Комментарии

Кто нибудь может дать небольшую консультацию по SEO. Первый раз бесплатно, а потом договоримся)

далее →

19 января / Комментарии

Интернет-магазины продуктов питания, рестораны, как у вас устроена доставка заказов? Собственные курьеры или внешние службы? Используете ли вы службы такси для доставки срочных заказов? Уже на следующей неделе в среду, 25 января обсудим эти вопросы на бизнес-завтраке UPGRADE "Уберизация доставки" Регистрация здесь:

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook