Коллеги, какие есть мнения (факты, опыт), зачем нужна кнопка "Купить" на превьюшке товара в рубриках? Ну это там где выводится небольшая картинка, название, цена (не знаю как правильно этот блок назвать), с которого уже переходишь на страницу товара. Ведь в здравом уме никто же не купит с таких промежуточных страниц-каталогов. Понятно, что покупатель пойдет изучать информацию о товаре, смотреть крупную картинку, опять же вдруг там чего про доставку написано.
Вот у многих западных магазинов в таких блоках по честному написано View more info или что-то вроде. Т.е. магазинщик понимает, что здесь продаже не бывать и дает сообщение, соответствующее реальному действию пользователя, а не надуманному.
Или это такое боевое НЛП: "купить, купить, купить", мол понятно, что не купит, но пусть привыкает, что тут надо покупать?
Если я упустил какие-то реальные кейсы, когда человек может нажать "купить" со страницы каталога - подскажите плиз.
НУ и в целом интересует: имеет ли на самом деле смысл ставить кнопку "купить" на страницах каталога, или же по честному мотивировать там пользователя переходить на страницу товара за более подробной информацией и там уже делать покупку? Что скажете?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

21 января / Комментарии

Вопрос по PayPal. Оформлять на фирму или лучше на физика? Смысл сего действия выйти за бугорье. По России работаем в белую. Поделитесь реальным опытом у кого есть. Пожалуйста! )

далее →

21 января / Комментарии

Все уже получили письмо счастья от гугла насчёт ваших "опасных" страниц, если там пароль спрашивается, но нет https?

далее →

21 января / Комментарии

Есть ли какие-то решения для удобного перевода аудио файла в текст? Конкретно нужно это для анализа разговоров клиентов, очень много времени занимает в звуке. Идеально - давать программе пачку записей, на выходе получать текстовые доки. Пусть с искажениями, но что бы суть была ясна.

далее →

21 января / Комментарии

Озон вернулся на маркет по СРC. Кто знает, это с ним какие-то индивидуальные условия заключили или он вернулся только в те категории, где есть СРC?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook