Коллеги, какие есть мнения (факты, опыт), зачем нужна кнопка "Купить" на превьюшке товара в рубриках? Ну это там где выводится небольшая картинка, название, цена (не знаю как правильно этот блок назвать), с которого уже переходишь на страницу товара. Ведь в здравом уме никто же не купит с таких промежуточных страниц-каталогов. Понятно, что покупатель пойдет изучать информацию о товаре, смотреть крупную картинку, опять же вдруг там чего про доставку написано.
Вот у многих западных магазинов в таких блоках по честному написано View more info или что-то вроде. Т.е. магазинщик понимает, что здесь продаже не бывать и дает сообщение, соответствующее реальному действию пользователя, а не надуманному.
Или это такое боевое НЛП: "купить, купить, купить", мол понятно, что не купит, но пусть привыкает, что тут надо покупать?
Если я упустил какие-то реальные кейсы, когда человек может нажать "купить" со страницы каталога - подскажите плиз.
НУ и в целом интересует: имеет ли на самом деле смысл ставить кнопку "купить" на страницах каталога, или же по честному мотивировать там пользователя переходить на страницу товара за более подробной информацией и там уже делать покупку? Что скажете?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
5 декабря / Комментарии

Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, движок, позволяющий размещать в интернет-магазине товар на продажу не компании-владельцу, а зарегистрированным пользователям, принимать оплату за него и администрировать отправки. Типа avito.ru, booking.com и т. п., но не для таких объемов и максимально простой в управлении со всех сторон - продавцов, покупателей, администраторов.

далее →

5 декабря / Комментарии

Екомерсы! Кто в рунете продаёт с fb или instagram? Так чтоб канал работал по честному, ну либо считался жирной ассоциацией в конверсиях.

далее →

5 декабря / Комментарии

Коллеги, читал тут интересное обсуждение по price.ru (https://www.facebook.com/groups/imdisput/permalink/917531094962157/), а что касается других агрегаторов? Товары mail.ru, пульс цен, близко и так далее, с ними что? Живы? Кто-нибудь пользуется (-овался).

далее →

5 декабря / Комментарии

Немного юмора перед началом рабочей недели.)

далее →

4 декабря / Комментарии

Объясните мне, кто это придумал, в чем соль и почему даже авторитетные страницы публикуют это? Флешмоб не покидает нас уже не меньше года точно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook