Ситуация. Человек регулярно флудит и спамит на форуме, были даже случаи жалоб на то, что он кого-то обманул - разместил объявление о продаже, а после получения денег - "пропал". Потом объявился и поблагодарил за "финансовую помощь". Покупатель с ним как-то решил вопрос. При этом данный индивидуум постоянно оформляет заказы на сайте на то, что покупать не собирался, использует интерфейс онлайн-консультаций.

Кроме нашего форума и сайта, он также пасётся и на других.

Мы его, конечно, постоянно баним на форуме, но ему ничего не мешает зарегистрироваться вновь (с новым адресом электронной почты и новым IP адресом, ибо он динамический). Мы, конечно, каждый раз знаем, что это ОН (благодаря нашей системе аналитики), его заказы уже не обрабатываются, а в консультациях пишем дежурную "посылающую" фразу, но ЧТО ДЕЛАТЬ в перспективе?

Пробовали "банить" его по куки, но он научился стирать куки.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
21 января / Комментарии

Озон вернулся на маркет по СРА. Кто знает, это с ним какие-то индивидуальные условия заключили или он вернулся только в те категории, где есть СРА?

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на франшизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook