Друзья, давайте поговорим о брендировании интернет-магазина) Я сейчас с нашим бренд-агентством спорим о таких вещах. Предлагают подумать, какие ценности, как бренд, мы можем дать нашей аудитории, представление нашего интернет-магазина для аудитории, что мы хотим ей донести, какая наша миссия, что мы хотим сделать лучшего?
Пытаются соединить маленький уютный семейный магазинчик, с целью в 1000 книг в сутки.
И при всем при этом размахиваются на всю аудиторию Украины, которая покупает детские книги, чтобы объяснить им преимущество покупок в "нашем первом и единственном магазине украинской детской книги". В общем еще и из этого определения пытаются сделать сенсацию, что это первый подобный проект в Украине.
Как я все это вижу:
1. Все это демагогия. Если мы будем ориентироваться на узкую аудиторию, которую выбрало издательство для себя. основную цель 1000 книг - не достичь. Мы выведем свой портрет аудитории, но это не должна быть кучка маргиналов.
2. У нас будет крутая программа лояльности и специализированная навигация для покупки детских книг и товаров детского творчества. Такого нигде нет, есть просто детские книги в продаже, без правильного подбора их для детей.
3. Я не вижу смысла в сложном позиционировании, каких-то моральных, общественных ценностях, кроме как ценностей, которые мы даем в виде WOW эффекта от покупки, сервиса, классного представления товара.

От меня вопросы вам, коллеги. Есть ли примеры магазинов соединивших 300-400 заказов в сутки и уютность маленького бутика?
Нужны ли брендинговые заморочки на этапе становления интернет-магазина?

Если честно, у меня немного мозг мутиться во всей этой брендинговой хрени, поэтому мне сложно четко донести свою мысль.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
19 января / Комментарии

Звонит менеджер транспортной компании, кратко: если вам сейчас не удобно, когда перезвонить? Я: в 17 А почему не перезвонил? Нет желания работать? Алексей Прыгин, уважаю твоё мнение. Что бы ты сделал с таки менеджером? Сразу скажу что компания МаксиПост не при чем.

далее →

19 января / Комментарии

Здравствуйте! Есть очень интересный товар Шапки с наушниками AKG (Возим из Германии). Ищем руководителей и принимающих решение о закупках. Тематика: Спортивная одежда, уличная одежда, для йоги, велоспорт.

далее →

19 января / Комментарии

Коллеги, пришло моё время просить рекомендаций. Посоветуйте адекватного компетентного специалиста разработчика на OpenCart?

далее →

19 января / Комментарии

Кто-нибудь здесь работал со Студией Борового по разработке сайтов? Какие у вас отзывы вообще? Что они из себя представляют.

далее →

19 января / Комментарии

Друзья, владельцы интим-магазинов, поделитесь, откуда к вам приходят покупатели? С Директом понятно, что ещё? Я. Маркет работает в вашей тематике? Особенно интересно, откуда брать покупателей на самом старте.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook