Друзья! Вы жаловались на кривую поддержку сообщества, на принятие всех участников подряд и прочее. Я услышал, я ухожу. Теперь рулить Клубом и ИМ диспутами будет известный вам Антон Терехов. Он нааамного лучше меня разбирается в теме.

Прощальное официальное письмо тут https://www.facebook.com/IMclub/posts/178901862204828

Хочу сказать спасибо всем тем, к кем познакомился благодаря Клубу и прожил этот год: Дмитрий Коробицын и Дмитрий Лебедев, Timofey Shikolenkov и Зельманов Игорь, Konstantin Bocharsky и Елена Локтионова, Sokolov Artyom и Boris Preobrazhensky, Анатолий Денисов и Александр Иванов, Миша Новоселов и Рома Рыбальченко, Роман Горшков и Макс Россошанский, Женя Вольнов, Миша Mykalo и многие другие люди, чьи имена не крутятся в голове, но стали мне ближе и интереснее.

Ура, товарищи! Новая эра Клуба интернет-магазинщиков НАЧАЛАСЬ!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook