Михаил Яценко: Друзья, пишу в продолжение затронутой ранее темы о инициативах нашей Ассоциации по изменению законодательного регулирования.
Потребительский экстремизм (как мы это называем) - на сколько остро стоит для Вас вопрос возвратов?
Предыстория: По Закону "О защите прав потребителей" потребитель имеет право вернуть ЛЮБОЙ товар (не подлежит возврату только товары изготовленные в индивидуальном порядке) купленный дистанционно. Для привычной розницы есть перечень товаров (утверждается Правительством) не подлежащих обмену и возврату, а вот для дистанционной торговли - такого не существует. Компенсацией бизнесу за отсутствие такого списка стало уменьшение срока для возврата (не 14, а 7 дней на приём претензий). Но благодаря этой лазейки у потребителей есть соблазн того, чтобы заказать книгу и вернуть её после прочтения, посмотреть (скопировать) фильм и вернуть и т.д. В этой связи мы предлагаем изменить часть 4, ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей", добавив туда перечень товаров не подлежащих обмену и возврату: книги, экземляры аудиовизуальных произведений и фонограмм и другой информации записанной на информационных носителях, нижнее бельё, средства гигиены, косметика и любые товары стоимость которых не превышает 500 рублей.
Что думаете?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на фрашизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook