Михаил Яценко: Друзья, пишу в продолжение затронутой ранее темы о инициативах нашей Ассоциации по изменению законодательного регулирования.
Потребительский экстремизм (как мы это называем) - на сколько остро стоит для Вас вопрос возвратов?
Предыстория: По Закону "О защите прав потребителей" потребитель имеет право вернуть ЛЮБОЙ товар (не подлежит возврату только товары изготовленные в индивидуальном порядке) купленный дистанционно. Для привычной розницы есть перечень товаров (утверждается Правительством) не подлежащих обмену и возврату, а вот для дистанционной торговли - такого не существует. Компенсацией бизнесу за отсутствие такого списка стало уменьшение срока для возврата (не 14, а 7 дней на приём претензий). Но благодаря этой лазейки у потребителей есть соблазн того, чтобы заказать книгу и вернуть её после прочтения, посмотреть (скопировать) фильм и вернуть и т.д. В этой связи мы предлагаем изменить часть 4, ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей", добавив туда перечень товаров не подлежащих обмену и возврату: книги, экземляры аудиовизуальных произведений и фонограмм и другой информации записанной на информационных носителях, нижнее бельё, средства гигиены, косметика и любые товары стоимость которых не превышает 500 рублей.
Что думаете?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
7 декабря / Комментарии

Друзья, так как с 1 июля нужно будет перейти на новые кассы, ответьте пожалуйста на 2 вопроса 1. Слышали вы про это или нет 2. Как планируете закрывать этот вопрос

далее →

7 декабря / Комментарии

Коллеги, в связи с тем, что с недавних пор мы отправляем товары в Казахстан и Белоруссию возник вопрос, какими поисковиками пользуются люди в Белоруссии и Казахстане? Может есть какая то статистика? Пытаюсь понять методы рекламы и продвижения. Ранее с Кз и Белоруссией не работал, вообще не чего не изучал.

далее →

7 декабря / Комментарии

https: ИТОГИ внедрения. Счастья так и НЕТ! Появились новые проблемы: Яндекс -ТИЦ сайта упал в НОЛЬ! Кол- во страниц в выдаче упало в 10 раз, SEO просел на 15%. Все зеркала склеили, редиректы сделали. Сроки 1 мес. отправки в техподдержку - пока не наступили.

далее →

7 декабря / Комментарии

Сегодня #Деловыелинии вскрыли заводскую упаковку (!!) коробок с ремкомплектами для принтеров, утверждая, что и картриджи запечатанные они бы тоже вскрыли. Спорить с сотрудниками из Средней Азии было бессмысленно. Это теперь общая практика? И до какой степени доходит идиотизм?

далее →

7 декабря / Комментарии

Коллеги, кто какие сервисы использует для упрощения регистрации-авторизации пользователя на сайте? Только что реклама показала https://getpass.io, вспомнил о планах что-нибудь на эту тему потестировать. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook