Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Коллеги, возможно, вам будет интересно. Я на своей странице разместил, но копирую сюда для удобства.  ----------------------------  Только что в ответ на письмо про книгу "Галстуки" получил от клиента вот такое сообщение:   ----------------------------   Приветствую!   Дмитрий, на сайте Фигурнова.Ру, например, данная книга стоит еще более смешных денег - всего 202 рубля! =)   Мне интересно, когда Вы назначаете цену на ту или иную книгу, Вы мониторите Яндекс.Маркет? http://market.yandex.ru/offers.xml?&modelid=7235351&hid=90829&hyperid=7235351&grhow=shop&how=aprice&np=1   Удачи!   ----------------------------   Так как подобные письма я время от времени получаю, то считаю полезным озвучить свою позицию публично :)   Мой ответ:   ----------------------------   Андрей, тут есть очень много причин :)   1. Наша задача не книги продавать, а обслуживать клиентов :) Поэтому мы лучше продадим меньше, но наши клиенты будут счастливы, чем продадим вагон, но из-за экономии на обслуживании клиенты пострадают :) Если Вы посмотрите, то в Фигурнова нет ни обложки, ни описания. Это все от того, что из-за демпинга у них нет ресурсов на это. А у нас и описание, и собственные фотографии, и информация в рассылке. Это все делает выбор у нас более осознанный и удобный.   2. У нас избранная аудитория. Деловые люди. Успешные. Самореализовавшиеся. Такие люди тянутся друг к другу и мы бы хотели, чтобы им у нас было комфортно. А если мы начнем быть привлекательными для тех, кто гонится за низкими ценами и экономит каждую копейку, то наша основная аудитория будет размываться и уже не будет чувствовать себя среди своих :)   3. В конечном счете цена - не конечный критерий. Во-первых, у нас есть 5% отчисляемые на бонусный счет. Во-вторых, если Вы напишете к книге отзыв, то получите еще 50 бонусов. А если захотите, то можете вернуть нам книгу обратно за 30% ее цены. Кажется, в конечном итоге у нас значительно выгоднее ;)   С уважением,  Дмитрий Лебедев

Внешняя ссылка: market.yandex.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: melnikov
18 января / Комментарии

Добрый день. Коллегам начали приходить претензии от Боксберри по вложению туалетной воды (по классу 3: Легковоспламеняющиеся жидкости - там в том числе указаны лосьоны косметические, одеколоны, духи, туалетная вода, лаки для ногтей, масло пихтовое). Кому-то еще подобные претензии приходили?

далее →

18 января / Комментарии

Добрый день. Друзья, нужна Ваша помощь. Есть ли возможность у бренда BRAND предъявить требование закрыть доменное имя oborudovanie-brand.ru или brand-shop.ru? Сегодня получил такое требование... Упирает на то, что мы в домене brand-shop.ru используем товарный знак.

далее →

18 января / Комментарии

Коллеги, а посоветуйте ПО (или сервис), которое позволяет оператору работать со скриптом звонков/диалогов. Например, кликает оператор по типовому ответу покупателя и на экран выводится текст сообщения, который заготовлен для такого ответа. С вариантами других типовых ответов.

далее →

18 января / Комментарии

https://vc.ru/n/sber-ali

далее →

18 января / Комментарии

Коллеги , интересует Ваше мнение. Какие первые 1-2 каких либо b2b компаний / сервиса вам первые приходят на ум , которые при посещении этих сайтов создали у вас wow-впечатления мега-экспертности. Что именно сформировало такие впечатления из представленного на этих сайтах ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook