Хотелось бы обсудить программы повышения лояльности, PR и другие, подобные мероприятия для ИМ. Дело в том, что за год работы моего интернет-магазина успел накопить кое-какую базу клиентов, но никакой работы с постоянной аудиторией, кроме предоставления скидки за регистрацию и при повторной покупке не веду. Ну разве что еще рассылка раз 1-2 месяца.

Практически 100% - это постоянная непрерывная реклама + возвраты старых покупателей, никак мной на это не инициируемых.

Вроде как время пришло. У сайта неплохая посещаемость, есть уже база зарег.клиентов. Что-то нужно делать. ;)

Кто какие механизмы использует для этого дела? Может быть поделитесь опытом или скините ссылки где можно почитать на эту тему?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

21 января / Комментарии

Вопрос по PayPal. Оформлять на фирму или лучше на физика? Смысл сего действия выйти за бугорье. По России работаем в белую. Поделитесь реальным опытом у кого есть. Пожалуйста! )

далее →

21 января / Комментарии

Все уже получили письмо счастья от гугла насчёт ваших "опасных" страниц, если там пароль спрашивается, но нет https?

далее →

21 января / Комментарии

Есть ли какие-то решения для удобного перевода аудио файла в текст? Конкретно нужно это для анализа разговоров клиентов, очень много времени занимает в звуке. Идеально - давать программе пачку записей, на выходе получать текстовые доки. Пусть с искажениями, но что бы суть была ясна.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook