Хотелось бы обсудить программы повышения лояльности, PR и другие, подобные мероприятия для ИМ. Дело в том, что за год работы моего интернет-магазина успел накопить кое-какую базу клиентов, но никакой работы с постоянной аудиторией, кроме предоставления скидки за регистрацию и при повторной покупке не веду. Ну разве что еще рассылка раз 1-2 месяца.

Практически 100% - это постоянная непрерывная реклама + возвраты старых покупателей, никак мной на это не инициируемых.

Вроде как время пришло. У сайта неплохая посещаемость, есть уже база зарег.клиентов. Что-то нужно делать. ;)

Кто какие механизмы использует для этого дела? Может быть поделитесь опытом или скините ссылки где можно почитать на эту тему?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
11 декабря / Комментарии

Всем привет! Собираемся открывать коворкинг в Екатеринбурге. смотрим в направлении специализации для владельцев интернет-магазинов. Екатеринбург. Разместила здесь вчера ссылку на опрос - удалили без объяснения причин. я нарушила какое-то правило своей публикацией?

далее →

11 декабря / Комментарии

Здесь есть реальные владельцы интернет-магазинов? Очень прошу откликнуться и пройти опрос, особенно екатеринбуржцев (но интересны все ответы).

далее →

9 декабря / Комментарии

Друзья, посоветуйте как дешево создать мобильную версию магазина. Движок самописный и ужасный. В идеале было бы что-то вроде сервиса GetShopApp, но он закрылся. Он на вход брал фид и сам раскладывал его в мобильный сайт. Там был минимальный конструктор, типа закачать логотип, изменить фон и прочее.

далее →

9 декабря / Комментарии

Хороших образовательных проектов по ecommerce много не бывает. Ну очень ждём реалити-шоу :) Пожалуй это будет впервые в истории.

далее →

9 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста какую срм использовать, если продажи повторные и регулярные 2-5 в месяц на одного клиента. И конечно интересно почему именно эту срм(сами используете)?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook