Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Всем привет, давно не общались!
По этому случаю у нас, у Викимарта, следующая позиция
Мы искренне обеспокоены сложившейся ситуацией. Для нас важно и то, чтобы покупатель был доволен и то, чтобы репутация нашей компании не страдала по вине подключенных магазинов.
Поэтому мы связались с покупателем и обсудили возможность совместного обращения во все инстанции которые он сочтет целесообразным. Мы готовы оказать юридическую поддержку, оплатить организационные издержки. У клиента времени мало, поэтому будем предлагать оформить на нас доверенность на представительство в этих структурах от его имени ( мы не можем это делать от своего имени т.к. покупку совершил он и у него возникли проблемы).
Словом, сделаем всё возможное, чтобы в рамках законодательного поля решить проблему.
При этом хочу извиниться перед покупателем за то, что с ним так долго не связывались наши сотрудники. Всё это время мы многократно пытались связаться с магазином по всем средствам связи указанным в регистрационной формы но он был недоступен. Телефон выключен, на мэйлы не отвечает. Сейчас мы заблокировали этот магазин до выяснения обстоятельств.
Вот такой расклад.
Если остались вопросы - пишите, отвечу.
Всем успехов!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Wikimart
Автор: melnikov
18 января / Комментарии

Коллеги, а посоветуйте ПО (или сервис), которое позволяет оператору работать со скриптом звонков/диалогов. Например, кликает оператор по типовому ответу покупателя и на экран выводится текст сообщения, который заготовлен для такого ответа. С вариантами других типовых ответов.

далее →

18 января / Комментарии

https://vc.ru/n/sber-ali

далее →

18 января / Комментарии

Коллеги , интересует Ваше мнение. Какие первые 1-2 каких либо b2b компаний / сервиса вам первые приходят на ум , которые при посещении этих сайтов создали у вас wow-впечатления мега-экспертности. Что именно сформировало такие впечатления из представленного на этих сайтах ?

далее →

18 января / Комментарии

Доброго времени суток. Посоветуйте пожалуйста ERP систему для Екомерсса. Есть интернет магазин на shopify, хотим вести учет товаров, если в комплексе будет еще CRM будет круто. Желательно побюджетней :) Заранее спасибо за ответ

далее →

17 января / Комментарии

Есть кто-то вменяемый из СДЭК? А то создается полное ощущение что верхи вообще не понимают что твориться в низах!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook