Весь день лежит сайт магазина. Звоню в техподдержку Вебасиста - да, простите-извините, один из сайтов, который находится на том же хостинге, что и вы, ддосят в данный момент. Мы делаем все возможное, но вы же понимаете, что не все от нас зависит и бла-бла. И когда мы решим проблему, мы вам тоже сказать не можем. Это вот на любом хостинге так скажут, ибо и правда не все зависит, или надо бежать от них куда-то в другое место? Просто я не понимаю, почему кого-то ддосят, а убытки я несу.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на франшизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook