Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Так-как нас магазинщиков не берут во всякие статртап-проекты и не любят венчуры, так и поддевает придумать что-то оригинальное. А тут в беседе с Елена Локтионова выяснил, что курьерская компания Аксиомус не берет денег за доставку, если курьер так и не встретился лицом к лицу с клиентом. Т.е. если ему не открыли дверь, не захотели встретится - с вас не возьмут денег. Значит открывается поле для деятельности. Открываем например магазин презервативов. И тупо шарашим отправки с кучей презервативов тыщ этак на 3-5 по Москве по всему списку московских адресов. Если дверь не открыли - то это ничего не стоит. Если открыли и не взяли - с вас всего 200 рублей за лид. Если взяли - вы в прибыли. Каково а? )))))))))))))))

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Аксиомус
Автор: melnikov
18 января / Комментарии

Коллеги, а посоветуйте ПО (или сервис), которое позволяет оператору работать со скриптом звонков/диалогов. Например, кликает оператор по типовому ответу покупателя и на экран выводится текст сообщения, который заготовлен для такого ответа. С вариантами других типовых ответов.

далее →

18 января / Комментарии

https://vc.ru/n/sber-ali

далее →

18 января / Комментарии

Коллеги , интересует Ваше мнение. Какие первые 1-2 каких либо b2b компаний / сервиса вам первые приходят на ум , которые при посещении этих сайтов создали у вас wow-впечатления мега-экспертности. Что именно сформировало такие впечатления из представленного на этих сайтах ?

далее →

18 января / Комментарии

Доброго времени суток. Посоветуйте пожалуйста ERP систему для Екомерсса. Есть интернет магазин на shopify, хотим вести учет товаров, если в комплексе будет еще CRM будет круто. Желательно побюджетней :) Заранее спасибо за ответ

далее →

17 января / Комментарии

Есть кто-то вменяемый из СДЭК? А то создается полное ощущение что верхи вообще не понимают что твориться в низах!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook