Коллеги!. Есть вопрос требующий внимательного рассмотрения! ;) Если у вас есть собственная служба доставки в Вашем интернет-магазине. Как построена мотивация координатора службы доставки? Т.е. чтобы координатор был заинтересован в максимальном количестве отгруженных заказов и в качестве их доставки. Уверен, что у многих есть эта проблема. Вроде и координатор сидит и курьеры есть - а некий потолок в отгрузке заказов не превышается - заказы переносятся на след день. Что соответственно снижает продажи.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
24 января / Комментарии

Хорошая статья о важном.

далее →

24 января / Комментарии

Заезженная тема про #ЯСоветник. Тут меня убеждают, что он теперь "работает на уровне браузера" (что бы это ни значило) и скрипт СтопСоветника не работает. У меня этот ЯБраузер вообще не запускается. Может кто-нибудь проверить/подтвердить/опровергнуть? :)

далее →

24 января / Комментарии

Снова про партнёрские сети и фрод.

далее →

23 января / Комментарии

Ищем e-commerce специалистов. Есть проект 1800 точек оффлайн продаж в Москве и в Питере, но не развиты онлайн-продажи. Собираем команду для организации e-commerce. Основная задача - это организовать онлайн-продажи (в том числе бизнес-процессы) начиная от переделки сайта (точнее разработки нового), рекламы, аналитики и до организации доставки до конечного потребителя.

далее →

23 января / Комментарии

Кому Ашманов и партнеры настраивали контекст? Что скажете про опыт сотрудничества с ними? Только честно. Спасибо заранее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook